У «Союзмультфильма» активно покупают лицензии на «Чебурашку»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Две стороны популярности

Мультипликаторы потребовали у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактные товары.

Развитие бренда

Активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на Чебурашку, высокая. Ведутся переговоры с торговыми сетями в категориях одежды, продуктов питания, косметики и игрушек, сообщила председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва. Она отметила, что студия Yellow, Black&White» и «Союзмультфильм» планируют дальнейшее развитие бренда «Чебурашка».

Всплеск интереса к образу персонажа вызван успехом фильма «Чебурашка». Так, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка». А на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 года, уточнила Юлиана Слащёва.

«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 млрд ₽.

Кражи прав

Успех в прокате обострил проблему авторских прав. «Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактных Чебурашек. В пресс-службе подчеркнули, что «статус классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне».

«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, права на классический образ которого принадлежат киностудии.

Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене. В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что размещённая на онлайн-площадках продукция — контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения.

https://t.me/shot_shot/47926
https://t.me/shot_shot/47926

 По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. Относительно 5 тыс. установленных фактов нарушений в суды направили исковые заявления.

Источники текста ria.ru и tass.ru

Фото: youtu.be

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.