У «Союзмультфильма» активно покупают лицензии на «Чебурашку»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Две стороны популярности
Мультипликаторы потребовали у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактные товары.
Развитие бренда
Активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на Чебурашку, высокая. Ведутся переговоры с торговыми сетями в категориях одежды, продуктов питания, косметики и игрушек, сообщила председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва. Она отметила, что студия Yellow, Black&White» и «Союзмультфильм» планируют дальнейшее развитие бренда «Чебурашка».
Всплеск интереса к образу персонажа вызван успехом фильма «Чебурашка». Так, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка». А на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 года, уточнила Юлиана Слащёва.
«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 млрд ₽.
Кражи прав
Успех в прокате обострил проблему авторских прав. «Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактных Чебурашек. В пресс-службе подчеркнули, что «статус классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне».
«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, права на классический образ которого принадлежат киностудии.
Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене. В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что размещённая на онлайн-площадках продукция — контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения.

По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. Относительно 5 тыс. установленных фактов нарушений в суды направили исковые заявления.
Комментарии (0)
Правила ›