Установивших корпоративные мессенджеры компаний стало больше
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени
Сотрудники используют служебные мессенджеры наравне с общедоступными.
Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени, чем мужчины. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян.
В январе 2022 года каждая вторая компания использовала для рабочих коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы типа WhatsApp, Viber и Telegram, в 3 из 10 компаний персонал переписывался и в корпоративных, и в общедоступных мессенджерах, 8 % — только в корпоративных.
Сейчас ситуация изменилась: предприятий и организаций, использующих только общие мессенджеры, стало меньше, 44 %, а использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры — больше, 38 %.
Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, практически не изменилось — 7 %. Это позволяет полагать, что бизнес переходит на закрытые и защищенные каналы рабочей коммуникации, но персонал пока пользуется ими наравне с общедоступными.
Переписка по рабочим вопросам в сервисах обмена сообщениями занимает у среднестатистического россиянина около 21 % рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени: 24 %, в то время как по средним оценкам мужчин, переписка занимает 19 % рабочего дня. Каждая десятая сотрудница утверждает, что тратит на мессенджеры и чаты с коллегами и руководством более половины рабочего времени.
Комментарии (0)
Правила ›