В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За прошлый год объём рынка вырос на 37 %

По результатам совместного исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama, в 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей. Эти данные приводит ТАСС.

По оценкам экспертов АБА, в 2024 году объём рынка инфлюэнс-маркетинга составил 44 млрд рублей, что на 37 % больше, чем в предыдущем году. В настоящее время рынок продолжает расти естественным образом, увеличиваясь примерно на 30 % в год. С учётом инфляции и общей экономической ситуации в стране, рынок может достичь объёма в 55–57 млрд рублей в год.

При менее оптимистичном сценарии можно ожидать роста рынка до 55 млрд рублей. Однако эксперты также указывают на наличие крупных структурных рисков.

В случае блокировки таких платформ, как YouTube, российские платформы пока не смогли предложить адекватных альтернатив. В то же время, резкие изменения в международных отношениях могут положительно повлиять на рынок, и его показатели могут превысить ожидания.
Ассоциации блогеров и агентств

Эксперты также выяснили, что в настоящее время почти каждый третий рекламодатель использует рекламу у блогеров, что свидетельствует о близком к предельному насыщении рынка. Кроме того, 32 % опрошенных рекламодателей планируют начать использовать инструмент инфлюэнс-маркетинга в 2025 году впервые.

Если вы хотите продвинуть свой продукт или услугу, реклама у блогеров может быть эффективным способом привлечь внимание аудитории. Однако будьте готовы к тому, что рынок инфлюенс-маркетинга уже близок к насыщению и конкуренция может быть высокой.

Материалы по теме

Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.