В Amazon перешли на бумажную упаковку при обработке заказов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Среди предпринятых мер — бумажный наполнитель вместо пластиковых воздушных подушек.
По сообщению компании Amazon, высокоавтоматизированный центр обработки заказов Amazon в Евклиде, штат Огайо, первым в США заменил пластиковую упаковку для доставки на бумажную, пригодную к вторичной переработке. Amazon традиционно использует сочетание пластиковой и бумажной упаковки, чтобы оптимизировать её долговечность, вес и размер. Однако переработка пластиковой упаковки обычно требует, чтобы клиенты сдавали её отдельно.
Что предприняли:
- перестроили существующие машины для использования бумаги вместо пластика;
- создали прочную и гибкую бумажную упаковку;
- улучшили технологию индивидуального изготовления;
- перешли от пластиковых воздушных подушек к бумажному наполнителю.
Таким путём команда инженеров позволила центру обработки заказов полностью перейти на бумажную упаковку.
Amazon традиционно использовал пластиковые воздушные подушки. Но они требуют, чтобы покупатели извлекали их и отправляли на местный пункт переработки. Перейдя на бумажный наполнитель на 100 % из переработанного сырья, покупатели смогут просто бросить его в бак для перерабатываемых отходов.
Чтобы создать решение, которое было бы легче, меньше по размерам и допускало вторичную переработку, инженеры по упаковке Amazon модернизировали машины, которые раньше упаковывали товары в пластиковые пакеты. Теперь машины используют встроенный датчик для определения правильного размера бумажной упаковки продуктов, включая одежду, кухонные принадлежности и спортивное оборудование.
Затем используется технология термосварки, чтобы обеспечить надёжное закрытие пакетов. Этот процесс позволяет сократить пустое пространство и лишние отходы, не ставя при этом под угрозу безопасность продукта. Вот почему в Amazon также разработали эластичную и более устойчивую к атмосферным воздействиям бумагу, к тому же пригодную для термосварки.
Комментарии (0)
Правила ›