В ноябрьские распродажи россияне готовы потратить в среднем более 20 тыс. рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Готовимся к «Чёрной пятнице» и Всемирному дню шопинга

Более 20 тыс. рублей россияне готовы потратить на ноябрьских распродажах, таких как Всемирный день шопинга и «Чёрная пятница». Самыми популярными товарами станут одежда, обувь и товары для дома. Результаты опроса более 1000 человек от Ozon приводит Shopper's.
Всемирный день шопинга в России пройдёт 11 ноября, а «Чёрная пятница» — 29 ноября, в последнюю пятницу месяца.
Жители Москвы готовы потратить в полтора раза больше средней суммы — 33,4 тыс. рублей. В городах с меньшей численностью населения планируемый средний чек составит 16,5 тыс. рублей. Эти цифры значительно превышают показатели опроса прошлого года. В 2023 году 40 % россиян планировали потратить на ноябрьских распродажах до 5 тыс. рублей, а 29 % — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.
Самая популярная категория — одежда и обувь, её хотят купить 56 % опрошенных. Затем идут товары для дома (51 %). Третья по популярности категория «Косметика и парфюмерия» (38 %). Новый смартфон планируют купить 25 % респондентов, 16,7 % — крупную бытовую технику, а 10 % — компьютер или ноутбук.
В 2024 году значительно больше россиян начали активно готовиться к распродажам. Сейчас об этом заявили семь из десяти респондентов, тогда как в 2023 году только половина. Среди тех, кто готовится к покупкам, 40 % откладывают товары в корзину заранее, 30 % внимательно следят за рекламой распродаж, а 27 % откладывают деньги на покупки. В 2023 году копили на дорогие товары только 14 % респондентов.
Россияне стали более активными и осознанными в планировании покупок на распродажах. Для розничной торговли такой вдумчивый подход к приобретению новых товаров увеличивает шансы на возвращаемость клиентов и формирование пула постоянных покупателей.
Комментарии (0)
Правила ›