В первом квартале 2022-го Wildberries нарастил оборот до 289,2 млрд рублей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рост к году почти вдвое

Квартальный оборот маркетплейса составил 289,2 млрд, с учётом возвратов, услуг, сервисов покупателям и партнёрам. Это на 95 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Общее число заказов достигло 288,7 млн с ростом +128 % год к году.

Наибольшие объёмы продаж по категориям:

  • одежда, обувь и аксессуары — 105 млрд, то есть +79 % год к году; 
  • товары для дома и дачи — 45 млрд, +131 % к году; 
  • детские товары — 32,1 млрд, +74 %; 
  • косметика и парфюмерия — 28,3 млрд, +100 %; 
  • бытовая техника и электроника — 28,1 млрд, +91 % год к году.

Самые динамичные темпы роста в категориях:

  • сантехника — рост на 398 %; 
  • всё для садоводства — на 280 %; 
  • товары для отдыха и кемпинга — на 266 %; 
  • фото- и видеотехника — на 263 %; 
  • умный дом и безопасность — на 248 %.

В I квартале 2022-го работать с компанией начали свыше 136 тыс. новых продавцов, а общее число зарегистрированных на маркетплейсе селлеров превысило 650 тыс. Около 90 % из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

В I квартале 2022 года предприниматели в партнёрстве c Wildberries открыли свыше 3,3 тыс. новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнёрских точек выдачи превысило 23 тыс.

Копания приняла меры для поддержки предпринимателей:

  • ввела бесплатное хранение товаров на большинстве складов; 
  • компенсировала продавцам участие в маркетинговых акциях за счёт снижения собственной торговой комиссии; 
  • субсидировала клиентскую скидку, которая достигала 22 %.
Источник: пресс-служба Wildberries Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.