В первом квартале 2022-го Wildberries нарастил оборот до 289,2 млрд рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост к году почти вдвое
Квартальный оборот маркетплейса составил 289,2 млрд, с учётом возвратов, услуг, сервисов покупателям и партнёрам. Это на 95 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Общее число заказов достигло 288,7 млн с ростом +128 % год к году.
Наибольшие объёмы продаж по категориям:
- одежда, обувь и аксессуары — 105 млрд, то есть +79 % год к году;
- товары для дома и дачи — 45 млрд, +131 % к году;
- детские товары — 32,1 млрд, +74 %;
- косметика и парфюмерия — 28,3 млрд, +100 %;
- бытовая техника и электроника — 28,1 млрд, +91 % год к году.
Самые динамичные темпы роста в категориях:
- сантехника — рост на 398 %;
- всё для садоводства — на 280 %;
- товары для отдыха и кемпинга — на 266 %;
- фото- и видеотехника — на 263 %;
- умный дом и безопасность — на 248 %.
В I квартале 2022-го работать с компанией начали свыше 136 тыс. новых продавцов, а общее число зарегистрированных на маркетплейсе селлеров превысило 650 тыс. Около 90 % из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
В I квартале 2022 года предприниматели в партнёрстве c Wildberries открыли свыше 3,3 тыс. новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнёрских точек выдачи превысило 23 тыс.
Копания приняла меры для поддержки предпринимателей:
- ввела бесплатное хранение товаров на большинстве складов;
- компенсировала продавцам участие в маркетинговых акциях за счёт снижения собственной торговой комиссии;
- субсидировала клиентскую скидку, которая достигала 22 %.
Комментарии (0)
Правила ›