В Роскомнадзоре назвали требования к обозначению аудиорекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Идентификация

Токены должны быть представлены в текстовом виде.

Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально, сообщили «Ведомостям» в Роскомнадзоре (РКН).

Представитель ведомства отметил, что требование может исполняться разными способами: токен может размещаться, например, в интерфейсе аудиоплейера, в описании на сайте, в приложении. При этом озвучивание идентификатора голосом, как уточнил собеседник, будет считаться невыполнением требований.

Другой регулятор рекламы — Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — от формулирования конкретных требований по идентификации аудиорекламы в интернете воздержался. Конкретный способ размещения пометки «реклама» и информации о рекламодателе в случае с аудиорекламой в законе не определён, говорится в ответе ФАС на запрос «Ведомостей».

Позиции обоих регуляторов логичны, говорят эксперты. ФАС в рамках своих полномочий по закону стремится обеспечить прозрачность рекламы для потребителей. РКН же с помощью идентификаторов осуществляет учёт и мониторинг рекламы. Токены должны быть представлены в текстовом виде.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.