В Роскомнадзоре назвали требования к обозначению аудиорекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Идентификация

Токены должны быть представлены в текстовом виде.
Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально, сообщили «Ведомостям» в Роскомнадзоре (РКН).
Представитель ведомства отметил, что требование может исполняться разными способами: токен может размещаться, например, в интерфейсе аудиоплейера, в описании на сайте, в приложении. При этом озвучивание идентификатора голосом, как уточнил собеседник, будет считаться невыполнением требований.
Другой регулятор рекламы — Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — от формулирования конкретных требований по идентификации аудиорекламы в интернете воздержался. Конкретный способ размещения пометки «реклама» и информации о рекламодателе в случае с аудиорекламой в законе не определён, говорится в ответе ФАС на запрос «Ведомостей».
Позиции обоих регуляторов логичны, говорят эксперты. ФАС в рамках своих полномочий по закону стремится обеспечить прозрачность рекламы для потребителей. РКН же с помощью идентификаторов осуществляет учёт и мониторинг рекламы. Токены должны быть представлены в текстовом виде.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›