В России проведут мониторинг детских канцтоваров и продукции для хобби

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Большое исследование

В России будет проведён мониторинг канцелярских товаров для детей, школьно-письменных принадлежностей, а также продукции для хобби и творчества. С такой инициативой выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Идея, озвученная на заседании профильного комитета АИДТ, была поддержана представителями компаний — лидеров отрасли.

Интерес к проведению исследования рынка проявили ГК «Рельеф-центр», ГК «Самсон» («Офисмаг»), компании «Фарм», «Хатбер-М», «Эксмо», «Леонардо» и другие.

На заседании рабочей группы обсудили готовность каждой компании к содействию и разработали этапы предстоящей работы. Комментируя инициативу, президент АИДТ Антонина Цицулина обратила внимание на то, что исполнителя работ по проведению исследования рынка будет определять открытый тендер. Но вот техзадание для проведения мониторинга необходимо разработать совместными усилиями, чтобы получить в результате максимально полезную для работы информацию

Ни одна исследовательская компания не сделает нам соответствующее техническое задание, так как не знает всех нюансов рынка, поэтому работать будем сами, совместными силами. Ассоциация не вмешивается в дела хозяйствующих субъектов с точки зрения коммерции. Но объективные показатели, предоставленные для исследования, помогут представлять интересы участников АИДТ в органах государственной власти, опираясь на цифры и факты.
Антонина Цицулина, президент АИДТ

Президент ассоциации предложила план действий, который включает в себя несколько этапов. И первый должен завершиться уже к майским праздникам.

Этапы мониторинга:

  • формирование экспертной группы; 
  • подготовка карты исследования (брифа); 
  • разработка конкурсной документации; 
  • объявление конкурса (тендера) для определения подрядчика; 
  • разработка методик совместно с научными учреждениями; 
  • подготовка каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) для госзакупок.

Презентация исследования состоится на пресс-конференции. В течение мая — июня пройдут работы над формированием единого классификатора индустрии и актуализация КТРУ для закупок основных товарных групп.

Представители отрасли отметили, что мониторинг поможет сформировать единое понимание ситуации на рынке, структуры потребления.

Иногда берут данные со смежных рынков и искажают информацию, которая есть на самом деле. Важно оценить, что действительно происходит на рынке. Важно правильно составить категорийную матрицу. Мы будем участвовать. Нам это интересно.
Ольга Костерина, директор по развитию и маркетингу ООО «ЭКСМО»
Источник: acgi.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.