В России вырос спрос на подержанные детские товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Семейная бережливость
Из-за роста цен, дефицита и нестабильной обстановки на рынке российские потребители стали осознаннее подходить к покупке товаров для детей. Ещё один тренд — более крупные закупки и покупки «не в сезон».
В основном потребители ищут на вторичном рынке:
- детские велосипеды — рост на 576 % в марте-апреле 2022 года по сравнению с январём-февралём 2022 года;
- самокаты — рост на 829 %;
- беговелы — рост на 427 %;
- школьную одежду и обувь — рост на 171 %;
- товары для школы — рост на 100 %;
- коляски — рост на 105 %;
- автокресла — рост на 51 %.
Весной в приоритете у российских потребителей остались только товары первой необходимости — мы видим, что родителям пришлось пожертвовать игрушками и другими «развлекательными» товарами ради подгузников, несмотря на подорожание некоторых их моделей до 50 %.
По той же причине российские потребители этой весной обратились к китайским производителям некоторых категорий детских товаров.
Рост спроса на китайские бренды:
- подгузники — рост на 1933 %;
- велосипеды — на 190 %;
- коляски — на 132 %.
Ещё один тренд связан с крупными закупками и покупками «не в сезон». Аналитики отметили рост онлайн-спроса на большие форматы упаковок детского питания, весом 800 г и 1 200 г. Также весной 2022 года вырос онлайн-спрос на школьную одежду — на 21 %, а на рюкзаки — на 52 %.
Популярность вторичного рынка детских товаров растёт не первый год. В 2021 году россияне стали почти вдвое чаще брать детские вещи напрокат. Так, по данным сервиса аренды Next2U.ru, число сделок онлайн выросло втрое, офлайн — в 1,8 раза. При этом в список самых востребованных категорий товаров попали именно детские вещи и маскарадные костюмы.
Комментарии (0)
Правила ›