В России вырос спрос на подержанные детские товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Семейная бережливость

Из-за роста цен, дефицита и нестабильной обстановки на рынке российские потребители стали осознаннее подходить к покупке товаров для детей. Ещё один тренд — более крупные закупки и покупки «не в сезон».
В основном потребители ищут на вторичном рынке:
- детские велосипеды — рост на 576 % в марте-апреле 2022 года по сравнению с январём-февралём 2022 года;
- самокаты — рост на 829 %;
- беговелы — рост на 427 %;
- школьную одежду и обувь — рост на 171 %;
- товары для школы — рост на 100 %;
- коляски — рост на 105 %;
- автокресла — рост на 51 %.
Весной в приоритете у российских потребителей остались только товары первой необходимости — мы видим, что родителям пришлось пожертвовать игрушками и другими «развлекательными» товарами ради подгузников, несмотря на подорожание некоторых их моделей до 50 %.
По той же причине российские потребители этой весной обратились к китайским производителям некоторых категорий детских товаров.
Рост спроса на китайские бренды:
- подгузники — рост на 1933 %;
- велосипеды — на 190 %;
- коляски — на 132 %.
Ещё один тренд связан с крупными закупками и покупками «не в сезон». Аналитики отметили рост онлайн-спроса на большие форматы упаковок детского питания, весом 800 г и 1 200 г. Также весной 2022 года вырос онлайн-спрос на школьную одежду — на 21 %, а на рюкзаки — на 52 %.
Популярность вторичного рынка детских товаров растёт не первый год. В 2021 году россияне стали почти вдвое чаще брать детские вещи напрокат. Так, по данным сервиса аренды Next2U.ru, число сделок онлайн выросло втрое, офлайн — в 1,8 раза. При этом в список самых востребованных категорий товаров попали именно детские вещи и маскарадные костюмы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›