В США рассрочка охватила уже недорогие товары

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Эксперты считают такой способ оплаты пагубным для кошелька

Уже треть американских онлайн-покупателей хоть раз воспользовалась услугой «купи сейчас, заплати потом», а более 60 % из них делали это пять или больше раз, говорится в исследовании компании LendingTree.

Интересно, что от предоставления подобной услуги только на дорогие товары ритейлеры всё чаще переходят к подобной практике даже в дешёвых сегментах. Так, Target планирует предложить клиентам даже покупки в кредит продуктов питания.

«Наша цель — предложить рассрочку на небольшие повседневные покупки, чтобы увидеть, насколько широким может быть спрос в этом сегменте», — сказал генеральный директор подразделения Target Sezzle Чарли Юаким.

Важнейшим недостатком рассрочки является то, что покупка в рассрочку может побудить потребителей тратить больше, чем они могут себе позволить. Отчёт группы защиты прав потребителей Великобритании показал, что почти четверть пользователей рассрочки потратили больше, чем они изначально планировали, когда услуга была доступна. 

По данным LendingTree, почти половина покупателей заявили, что не совершили бы покупку, если бы у них не было возможности получить рассрочку. Главный отраслевой аналитик LendingTree Мэтт Шульц говорит, что для потребителей тут кроется подвох.

«Это просто ещё один случай, когда розничные торговцы и кредиторы максимально упрощают возможность тратить деньги. Но надо помнить, что всегда, когда это становится слишком легко, нужно быть осторожным», — напоминает эксперт. 

Примерно 7 из 10 пользователей, купивших товар по услуге «возьми сейчас, заплати позже», в итоге вынуждены были платить проценты или комиссию за пропущенные платежи, обнаружили в LendingTree.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.