В США ретейлеры сражаются с брендами за прямые продажи
В США ретейлеры все чаще разрывают договоренности с поставщиками брендовой продукции, торгующими с конечными клиентами напрямую. Об этом сообщает портал электронной торговли Shopatron.
Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что 71% опрошенных готовы разорвать
отношения или сильно сократить продажи брендов, которые могут составить им конкуренцию на розничном рынке.
Также эксперты портала установили, что розничные торговцы готовы к сотрудничеству, если их клиент будет заказывать товар на сайте у поставщика, по получать его придет в их магазин. 60% респондентов сообщили, что будут активнее закупать товары тех брендов, которые будут перенаправлять конечных заказчиков в розничные точки торговли.
Традиционные розничные магазины с интересом изучают новые сетевые каналы продаж. Опрос показал, что 44% ретейлеров выставляют свои товары на онлайн-рынки, такие как eBay или Amazon. И из них 45% заметили рост продаж в этом сегменте.
– Мир электронной коммерции быстро меняется, и перед брендами стоит задача найти подход к конечным заказчикам, при этом сохранив отношения с представителями ретейла, – комментирует Эд Стивенс, основатель и генеральный директор портала Shopatron. – Наш проект был задуман как раз с этой целью: предоставить ретейлерам и владельцам брендов инструменты для совместной работы и улучшения сервиса.

Комментарии (0)
Правила ›