В Wildberries опровергли «массовые штрафы» за отказ от товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Недопонимание и неточная информация

Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей, заявили в пресс-службе маркетплейса.

В компании сообщили, что применяют оплату услуги обратной доставки только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о «массовом штрафе» — недостоверная информация. Тариф затрагивает лишь около 10 % клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.

Не соответствуют действительности утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей, добавили в пресс-службе. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.

Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа. На самом деле все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки.

Оплата возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

В Wildberries заявили, что продолжают уменьшать свою комиссию на товары, сохраняют бесплатную доставку и расширяют долю продаж с постоплатой.

Источник: пресс-слыжба Wildberries Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.