Во втором квартале 2021-го товарооборот на «Яндекс.Маркете» вырос на 144 % год к году

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А число активных покупателей достигло уже 7,1 млн человек

«Яндекс» обнародовал свои финансовые результаты за второй квартал 2021 года. Ключевые операционные показатели по направлению «Маркет» таковы.

Товарооборот на «Яндекс.Маркете» вырос по сравнению с аналогичным показателем 2020-го на 144 %. Это обусловлено многими факторами, среди которых:

  • увеличение аудитории,
  • значительное расширение ассортимента,
  • развитие инфраструктуры,
  • быстрый переход продавцов с сервиса сравнения цен (модель оплаты за клик CPC) на маркетплейс (модель оплаты за действие CPA),
  • вклад от интеграции с подпиской «Яндекс Плюс».

Товарооборот на сервисах электронной коммерции (маркетплейс «Яндекс.Маркета», сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка», товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через «Яндекс.Еду») увеличился на 155 %.

Доля товарооборота сторонних продавцов на «Яндекс.Маркете» (3P) достигла 70 %.

Число наименований товаров к концу июня — 16,8 млн, тогда как годом ранее составляло 1 млн. Количество активных покупателей выросло на 78 % по сравнению с аналогичным показателем 2020-го, теперь это 7,1 млн человек.

Общая выручка «Яндекс.Маркета» во втором квартале поднялась на 23 % год к году. Она росла медленнее, чем товарооборот, из-за изменений в структуре выручки маркетплейса, уменьшения размера комиссии и снижения выручки сервиса для сравнения цен.

Источник: yandex.ru/company/press_releases/2021/2021-07-28 Фото: market.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.