Вступили в силу штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С 1 сентября

Сумма наказания будет зависеть от субъекта и состава административного правонарушения.
С сегодняшнего дня начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа.
Его сумма будет зависеть от субъекта и состава административного правонарушения.
За распространение рекламы без идентификатора:
- граждане должны будут заплатить от 30 тыс. ₽ до 100 тыс. ₽;
- должностные лица — от 100 тыс. ₽ до 200 тыс. ₽;
- юридические лица — от 200 тыс. ₽ до 500 тыс. ₽.
Для операторов рекламных данных за нарушение обязанностей также введены штрафы: для должностных лиц — от 100 тыс. ₽ до 200 тыс. ₽, для юридических лиц — от 300 тыс. ₽ до 700 тыс. ₽.
C 1 сентября 2022 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи Операторов рекламных данных (ОРД).
Перечень аккредитованных ОРД организаций:
- «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
- «ВК Рекламные Технологии» (VK);
- «ОЗОН ОРД» (Ozon);
- «МедиаСкаут» (МТС);
- «Первый ОРД» («Вымпелком»);
- «ОРД-А» (AmberData).
Согласно пункту 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 № 974, передавать данные о рекламе можно исключительно в электронном формате с использованием специальных форм документов в личном кабинете. Обмен информацией будет происходить в автоматическом режиме по защищенным каналам связи с использованием технологии шифрования, исключающей доступ к информации третьих лиц.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›