17.03.2011, 14:43
598
0
Второй день выставки или 225 мгновений весны
Завершился второй день выставки «Скрепка Экспо». Как мы уже писали,
работа идет активными темпами, поэтому у всех здесь присутствующих нет
ни минуты свободного времени.
На «Скрепке» действительно много посетителей, и зачастую экспонентам просто сложно уделить всем должное внимание. Мы осмелились оторвать наших канцелярских звезд от работы и узнали, какие ощущения оставил второй день выставки.
Езат Аргун, директор компании «Группа товарищей»: «Эта выставка получилась очень рабочей. Мы благодарны организаторам и всем, кто сегодня находится в Крокус Экспо. Компания «Группа товарищей» принимает участие в выставке один раз в год, и, честно говоря, мы были готовы к такой активной «Скрепке». Заметно, что рынок ожил, у всех большие надежды на ближайшее будущее, причем в экономическом смысле этого слова. Посетители настроены очень оптимистично, даже не смотря на то, что кто-то говорит о трудностях. Мне понравился хороший рабочий настрой участников выставки, здесь, безусловно, приятно работать»
Василий Фатеев, директор по маркетингу компании «ФАРМ»: «Выставка действительно вернулась на былой уровень. Заметно, что «Скрепка» стала больше, масштабнее, и сейчас можно сказать, что весенняя выставка – это событие года для всех участников рынка. Вернулись компании, которые уже давно не выставлялись, появились новые участники. Что касается посетителей, то могу сказать, что они стали компетентнее, более разборчивыми, нет погони за брендами, они выбирают только надежных партнеров. Главная особенность сегодняшних покупателей – это то, что они не хотят, грубо говоря, того же, что есть у всех компаний, но за меньшие деньги, покупатели сегодня действительно хотят принципиально новых предложений, и наша компания может удовлетворить их потребности».
Среди посетителей выставки нам удалось пообщаться с Анатолием Абашкиным, директором по продажам компании «Канцфайл»: «Если честно, то мы очень пожалели, что сегодня наша компания не представлена в качестве участника, произошло это из-за того, что в последнее время «Канцфайл» много присутствовал на различных выставках, на «Скрепку» у нас просто не осталось сил. Рынок начал оживать, и сегодняшняя «Скрепка» - яркий тому показателей»
Из всех впечатлений, которые нам удалось узнать, можно сделать вывод о том, что на данный момент канцелярская отрасль готова к переменам. Что из этого получится Вы всегда сможете узнать на Сегмент.Ру.
На «Скрепке» действительно много посетителей, и зачастую экспонентам просто сложно уделить всем должное внимание. Мы осмелились оторвать наших канцелярских звезд от работы и узнали, какие ощущения оставил второй день выставки.
Езат Аргун, директор компании «Группа товарищей»: «Эта выставка получилась очень рабочей. Мы благодарны организаторам и всем, кто сегодня находится в Крокус Экспо. Компания «Группа товарищей» принимает участие в выставке один раз в год, и, честно говоря, мы были готовы к такой активной «Скрепке». Заметно, что рынок ожил, у всех большие надежды на ближайшее будущее, причем в экономическом смысле этого слова. Посетители настроены очень оптимистично, даже не смотря на то, что кто-то говорит о трудностях. Мне понравился хороший рабочий настрой участников выставки, здесь, безусловно, приятно работать»
Василий Фатеев, директор по маркетингу компании «ФАРМ»: «Выставка действительно вернулась на былой уровень. Заметно, что «Скрепка» стала больше, масштабнее, и сейчас можно сказать, что весенняя выставка – это событие года для всех участников рынка. Вернулись компании, которые уже давно не выставлялись, появились новые участники. Что касается посетителей, то могу сказать, что они стали компетентнее, более разборчивыми, нет погони за брендами, они выбирают только надежных партнеров. Главная особенность сегодняшних покупателей – это то, что они не хотят, грубо говоря, того же, что есть у всех компаний, но за меньшие деньги, покупатели сегодня действительно хотят принципиально новых предложений, и наша компания может удовлетворить их потребности».
Среди посетителей выставки нам удалось пообщаться с Анатолием Абашкиным, директором по продажам компании «Канцфайл»: «Если честно, то мы очень пожалели, что сегодня наша компания не представлена в качестве участника, произошло это из-за того, что в последнее время «Канцфайл» много присутствовал на различных выставках, на «Скрепку» у нас просто не осталось сил. Рынок начал оживать, и сегодняшняя «Скрепка» - яркий тому показателей»
Из всех впечатлений, которые нам удалось узнать, можно сделать вывод о том, что на данный момент канцелярская отрасль готова к переменам. Что из этого получится Вы всегда сможете узнать на Сегмент.Ру.
Комментарии (0)
Правила ›