31.10.2023, 17:52
481
0
За несколько месяцев на российском рынке запустили более 7 тысяч новых брендов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Развитие рынка повседневного спроса
В отличие от прошлого года, новинки 2023 равномерно распределяются среди множества категорий. Если по итогам 2022 года 80 % новых брендов появилось в четырёх индустриях (алкоголе, молочных товарах, напитках и кондитерских изделиях), то в 2023 году на эти группы приходится только половина запусков. Одновременно долю новинок наращивают непродовольственные категории — уход за телом, уход за волосами, бытовая химия и другие.
На чём будут фокусироваться:
- запуск новых продуктов — 46 %;
- выход в новые для себя сегменты товаров — 45 %;
- развитие СТМ — 52 %;
- выход в новые категории — 41 %.
Источник:
e-pepper.ru
Фото:
e-pepper.ru
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
974
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
539
Комментарии (0)
Правила ›