Зачем крупные компании создали Совет цифровых платформ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Единые отраслевые принципы
Большой бизнес хочет влиять на законодательные инициативы в области привлечения самозанятых.
Ключевые игроки российского рынка электронной коммерции и доставки, и ещё несколько крупных бизнесов, создали Совет цифровых платформ. В том числе подписали Хартию о принципах развития платформенной занятости в РФ.
Большой бизнес хочет влиять на законодательные инициативы в области привлечения самозанятых. Условно независимые работники никогда не входят в штат, не имеют социальных гарантий, но зато в той или иной степени обладают свободой в выборе графика работы и (иногда) конкретного заказа.
Официально объявлено, что Совет — это саморегулируемый орган, целью которого является развитие платформенной занятости и защита интересов её участников. Изначально в него вошли «СберМаркет», «Яндекс», Ozon, Avito и Wildberries. А ещё к хартии присоединились YouDo, HeadHunter и даже «Газпром нефть».
Президент Российского союза промышленности и предпринимателей Александр Шохин отметил, что Госдума как раз готовит и в обозримом будущем рассмотрит закон о платформенной занятости, в котором пропишут такой вариант занятости «в качестве отдельной и достаточно объёмной главы».
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков отметил, что единые отраслевые принципы, выработанные в ходе работы совета, позволят сформировать здоровый подход к саморегулированию рынка.
Он привёл в пример опыт Ozon, к платформе которого подключены тысячи самозанятых, которые не только продают товары, но и оказывают различные услуги.
Комментарии (0)
Правила ›