Зачем в eСommerce отслеживать аналитику ненайденных товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Шеф-редактор в проекте Multisearch Юлия Погорелая поделилась идеей о новой точке роста для онлайн-магазинов — это аналитика ненайденных товаров в отчётах по внутреннему поиску сайта
Отчёт по ненайденным товарам показывает позиции, которые покупатели искали, но не смогли найти. Большая часть этого списка — товары, которых нет в ассортименте. Проанализировав запросы и их частотность, можно принимать решение о расширении количества товарных предложений.
Аналитика ненайденных позволяет:
• просчитывать упущенную прибыль и находить новые зоны для роста;
• находить продукты для расширения ассортимента, которые точно пользуются спросом у клиентов — вы видите реальные данные в аналитике;
• вовремя реагировать на тренды и находить категории товаров, которые быстро набирают популярность;
• добавлять в ассортимент новые товары и увеличивать прибыль;
• строить прогнозы по увеличению объёма выручки после расширения каталога продукции.
Аналитика ненайденных — это готовая карта желаний клиентов. Есть несколько способов, как создать такой отчёт. Можно сделать это, например, через Google Tag Manager.
Главный совет всем интернет-магазинам — отслеживайте аналитику поиска по сайту. Это важно для любой ниши, а особенно для сфер со сложными названиями товаров или услуг. Это онлайн-аптеки, магазины косметики, книг, инструментов, запчастей, строительные площадки, автомагазины. Если в других нишах поиском по сайту может пользоваться до 5 % клиентов, то здесь — до 15 %. Это очень высокий показатель.
Коэффициент конверсии аудитории, которая пользуется поиском по сайту, в разы выше. Именно эта ценная аудитория приносит интернет-магазину до 50 % дохода.
Комментарии (0)
Правила ›