Зачем в eСommerce отслеживать аналитику ненайденных товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Шеф-редактор в проекте Multisearch Юлия Погорелая поделилась идеей о новой точке роста для онлайн-магазинов — это аналитика ненайденных товаров в отчётах по внутреннему поиску сайта

Отчёт по ненайденным товарам показывает позиции, которые покупатели искали, но не смогли найти. Большая часть этого списка — товары, которых нет в ассортименте. Проанализировав запросы и их частотность, можно принимать решение о расширении количества товарных предложений.

Аналитика ненайденных позволяет:

• просчитывать упущенную прибыль и находить новые зоны для роста;

• находить продукты для расширения ассортимента, которые точно пользуются спросом у клиентов — вы видите реальные данные в аналитике;

• вовремя реагировать на тренды и находить категории товаров, которые быстро набирают популярность;

• добавлять в ассортимент новые товары и увеличивать прибыль;

• строить прогнозы по увеличению объёма выручки после расширения каталога продукции.

Аналитика ненайденных — это готовая карта желаний клиентов.  Есть несколько способов, как создать такой отчёт. Можно сделать это, например, через Google Tag Manager.

Главный совет всем интернет-магазинам — отслеживайте аналитику поиска по сайту. Это важно для любой ниши, а особенно для сфер со сложными названиями товаров или услуг. Это онлайн-аптеки, магазины косметики, книг, инструментов, запчастей, строительные площадки, автомагазины. Если в других нишах поиском по сайту может пользоваться до 5 % клиентов, то здесь — до 15 %. Это очень высокий показатель.

Коэффициент конверсии аудитории, которая пользуется поиском по сайту, в разы выше. Именно эта ценная аудитория приносит интернет-магазину до 50 % дохода.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.