Конечники оценили административный Форум

«Объединение АХП», которое впервые провело на выставке «МЕТРО ЭКСПО 2014» с 1 по 4 апреля семинары в рамках «Форума по общим административным вопросам», поинтересовалось у некоторых участников мнением об эффективности и полезности такого рода мероприятий для конечников.

Алексей Артемьев, генеральный директор петербургской компании «Офисная служба»: «Наш оборот формируется из продаж продуктов питания для офиса (30%), хозяйственных товаров (30%), канцелярских товаров (30%), мебели для офиса (10%). Со многими дистрибуторами у нас заключены прямые контракты»

Алексей Артемьев, генеральный директор петербургской компании «Офисная служба», занимающейся комплексным обслуживании офисов, посетил семинар «Эффективный интернет-маркетинг» и по его завершении ответил на несколько наших вопросов.

- Алексей, расскажите немного о Вашей компании?

- «Офисная служба» была создана в 1999 году для доставки продуктов питания (чай, кофе, вода и прочей продукции) в офисы. Уже через год мы выбрали себе направление продаж через Интернет, создали сайт. Внедрили в ассортиментный ряд хозяйственные товары и канцелярские принадлежности. Изначально наша компания была оператором «Конторинга», но после открытия филиала «Комуса» в Санкт-Петербурге, стала реализовывать и продукцию и «Комуса» тоже. На данный момент мы работаем с более чем 70 поставщиками, что позволяет делать наше предложение уникальным.

- А какова доля канцелярских товаров в общем товарообороте компании?

- Сегодня наш оборот формируется из продаж продуктов питания для офиса (30%), хозяйственных товаров (30%), канцелярских товаров (30%), мебели для офиса (10%). Со многими дистрибуторами у нас заключены прямые контракты.

- В целом почерпнули ли Вы на обучающем семинаре «Эффективный интернет-маркетинг» для себя что–то полезное, то, что примените на практике.

- Как я уже говорил, интернет – это мой бизнес, это то, что меня кормит, поэтому я использую любую возможность для получения дополнительных знаний. На семинаре, проводимым «Объединением АХП», я, конечно, вынес для себя какие-то интересные решения, которые теперь буду внедрять в своем бизнесе.

- На Ваш взгляд, почему клиенты выбирали вашу компанию в качестве поставщика, а не «Комус»?

- «Офисная служба» имеет ряд преимуществ, которыми не обладают конкуренты. Мы профессионально подходим к продвижению нашего сайта, расходуем на него немалые суммы. Заказ на нашем сайте делать удобно, несмотря на то, что на нем представлено 50 000 скю (наименований). Доставку товара мы осуществляем на следующий день, после согласования его с клиентом. Наша оперативность, мобильность, готовность работать для клиента, удовлетворять его самые непростые  запросы делают «Офисную службу» незаменимой компанией.

Оценка конечника

Отметим, что на семинарах присутствовали владельцы прежде всего мелкого и среднего бизнеса, некоторые их которых даже не представляют, как можно эффективно использовать интернет в своем бизнесе. Для таких слушателей семинар был, безусловно, полезен. Например, Татьяна Малкина, руководитель административно-хозяйственного отдела холдинга REHAU, оператора в сфере строительства, автомобилестроения, сказала, что готова не только вступить в «Объединение административно-хозяйственных профессионалов», но и принимать самое активное участие в его работе. На семинаре «Управление затратами, оптимизация бюджета на административно-хозяйственные нужды», ее, прежде всего, заинтересовала тема «Автоматизация заявок в АХО». Она тоже получила практические знания, которые теперь собирается применить в своей профессиональной деятельности.

Андрей Огарков, владелец архангельской компании «Канцлер»: «Поставщиками канцелярской продукции для нас являются «Комус», «Самсон», «Мерлион» и другие операторы. А вот хозяйственные товары мы закупаем в «Метро кэш энд Керри»»

Андрей Огарков, владелец архангельской компании «Канцлер», тоже занимающейся комплексным обслуживание офисов, рассказал, что создал свою компанию в далеком 2001 году, но сайт был создан только в 2012 году. На нем представлена мебель для офиса, бумага, канцелярские и хозяйственные товары.  Для Андрея семинар «Эффективный маркетинг» оказался своевременным. Он получил, в том числе, знания о том, как грамотно оптимизировать внутреннюю поисковую систему, не затратив при этом ни одного рубля, но при этом увеличить посещаемость своего сайта в 2-3 раза. Мы поинтересовались у Андрея, закупает ли он канцелярские товары для торговли в сети Метро. Оказалось, что нет. Поставщиками канцелярской продукции архангельского «Канцлера» являются компании «Комус», «Самсон», «Мерлион» и другие операторы. Но вот поставщик №1 хозяйственных товаров для «Канцлера» действительно - «Метро кэш энд Керри».

Александру Пахмутову, административного менеджера ЗАО «МегаЛабс», дочерней компании МегаФона, на семинаре «Корпоративный подарок как  эффективный инструмент маркетинговой коммуникации» заинтересовали креативные идеи, в частности такой вопрос, как именно при помощи необычной надписи на подарке вызвать неподдельный интерес к своей продукции. Достаточно нанести на банальную повязку для сна надпись «Заряжаюсь», логотип своей компании, и мимо человека, спящего в самолете с такой повязкой на глазах, невозможно будет пройти, оставшись равнодушным.

В целом «Объединение АХП», которое впервые проводило обучающие семинары в рамках выставки «МЕТРО ЭКСПО», надеется, что посетители семинаров почерпнули интересные практические идеи: как можно не только оптимизировать бюджет на административно-хозяйственные нужды компании, но и избежать штрафов от государственных проверяющих органов и в целом сделать свое коммерческое предложение уникальным и конкурентноспособным.

 

Олеся Багманян, президент НП «Объединение АХП».


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.