13-я «Золотая скрепка» подвела итоги
Победителями по числу призов стали «Бик СНГ» и «Леонардо».
14 марта состоялось самое долгожданное событие для многих участников российской канцелярской отрасли – вручение национальной премии «Золотая скрепка 2017». Триумфаторами премии, получив по три приза, стали компании «Бик СНГ» и «Леонардо». Как именно распределились статуэтки скрепок — в рассказе «Сегмент.ру».
Названия ведущих компаний отрасли в минувшем году были озвучены в интерьерах ресторана Backstage в подмосковном «Крокус Экспо». Церемония проходила в 13-й раз, и, показалось, организаторы не смогли отказать себе в подражании «Оскару». Ведущие, музыка, оформление сцены — многое чем-то напоминало церемонию американской киноакадемии. Разумеется, были и отличия — на российской канцелярской премии победителей никто не путал.
Впрочем, 13-я «Золотая скрепка» запомнилась не только этим. Николя Финк из Maped заговорил по-русски, Роман Кирпичёв из Faber-Castell принимал поздравления с рождением сына, а Екатерина Пак из Апкора разоткровенничалась относительно своего возраста и призвала дать дорогу молодым.
В этот раз на «Золотую скрепку» принимались только самовыдвиженцы, от которых, помимо заявки, требовалось представить творческую работу. Победителей выбирали на очном заседании экспертного совета, куда традиционно вошли представители отраслевых СМИ, наиболее опытные и признанные представители индустрии и экспертных организаций.
Среди других отличий: появилась новая номинация — «Дизайн-продукт года». В то же время в связи с недобором соискателей с голосования были сняты «Национальная компания года» и «Компания года из смежной отрасли».
Итак, кто же стал лучшим?
Производителем года была объявлена компания «Хатбер-М». На звание лучшего отечественного производителя на канцелярском рынке России в финале претендовали также «Гамма ТД» и компания «Юнит клаб» («Оскол-пласт»). Оценивались такие показатели, как объем производства, товарооборот, внедрение новых технологий, ассортимент, доля рынка.
В номинацию «Лучший дизайн-продукт года» в тройку финалистов вошли обучающая шариковая ручка Bic Kids Twist от компании «Бик СНГ», художественные карандаши Fila Rembrandt от «Фила Статионари» и точилка Croc Croc Innovation от Maped Rus. Победителем номинации была признана продукция Bic.
На звание «Розничная сеть года» претендовали бренды «Канцелярим» (Вологда), «Оптимист» (Курск) и «Леонардо» (Москва), который и был объявлен победителем.
Проект «Фестиваль “Леонардо”» стал победителем и в номинации «Маркетинговый проект года». Другими финалистами в данной категории стали «Школа искусств Bic Kids в Kidzania» и «Школа искусств Maped в Кидбурге».
Триумф «Леонардо» продолжился и в финале номинации «Прорыв года», где конкуренцию сети хобби гипермаркетов составляли компании «БиДжи» и CDC Rus.
Что касается номинации «Национальный продукт года», то по традиции она была разбита на шесть категорий.
Лучшей бумажной продукцией для школы стали дневники и тетради от «БиДжи», другие финалисты: «Феникс+» и «Хэппи Лайн».
Зато компания «Феникс+» получила свою золотую скрепку за бумажную продукцию для офиса, обойдя в этой категории производителя «Кадры в порядке» и типографию «Фолиант».
Далее сразу две золотые скрепки отправились в корпоративный музей компании «Bic СНГ» за школьные товары (другие финалисты: Fila и «Феникс +») и офисные принадлежности (другие претенденты: «Сервисторг» и «Юнит клаб»).
В категории офисная техника и расходные материалы победил уничтожитель бумаг от компании Fellowes. Конкуренцию ему составляли калькуляторы Citizen и Casio.
За лучшие товары для художников (категория «Товары для творчества») скрепку получила компания «Сервисторг». Другие финалисты в этой категории: Fila и «Гамма ТД».
Лучшим иностранным брендом прошедшего года стал Milan от компании «Сервисторг», с которым соперничали торговые марки Bic и Maped.
Звание лучшего отечественного бренда в минувшем году получила компания «Феникс+». Другими финалистами стали Mr. Painter от «Гамма ТД» и торговая марка «Панна».
Поздравляем победителей и желаем всем участникам отрасли успешной работы в новом сезоне.
Александр Полунин,
редактор группы порталов «Сегмент.ру»
Комментарии (0)
Правила ›