Дневник Недели знаний «Канцклуба»: налоговая амнистия, маркировка рекламы, продающая выкладка

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Актуальные вопросы отрасли в разборах экспертов

В сентябре 2025 года «Канцклуб» проводит Всероссийскую конференцию 11К — ТОЧКА РОСТА. Этот масштабный форум традиционно собирает канцелярщиков, чтобы обсудить актуальные проблемы отрасли. 11К — ТОЧКА РОСТА стартовала с Недели знаний: в течение четырёх дней, с 8 по 11 сентября, для участников конференции проводились обучающие вебинары, посвящённые острым вопросам, разобраться в которых помогали эксперты. 

«Сегмент.ру» как информационный партнёр форума внимательно послушал спикеров и записал самое важное. На страницах нашего издания уже вышел цикл материалов, посвящённых выступлениям экспертов. Специально для вас собрали небольшой дайджест с главными выводами и ссылками на полные версии текстов. 

День 1. Легализуем бизнес без штрафов

Вы уверены, что у вас нет дробления бизнеса? Налоговая может думать иначе — её критерии стали гораздо строже. Как налоговые органы выявляют дробление, каковы риски для предпринимателей и как легализовать бизнес без штрафов, в прямом эфире рассказала руководитель юридического отдела АО «ОПТИКОМ», специалист с более чем 20-летним стажем юридической практики Елена Игнатышина

Главные выводы

  • Внимательно изучите законодательство и в соответствии с ним оцените свой бизнес.
  • Если у вашего бизнеса есть признаки дробления, легализуйте свои доходы без страха наказания с помощью налоговой амнистии. 
  • Компании, которые участвуют в схеме дробления, должны быть ликвидированы.

Полная версия —

День 2. Учимся правильно маркировать рекламу

Ваши соцсети — зона риска, поэтому очень важно знать, как защитить свой бизнес, считает Анастасия Венедиктова, операционный директор бренд-агентства «БУНТ», практикующий юрист, эксперт по рекламному праву и легализации бизнеса. Специалист подробно разобрала законодательную базу по маркировке рекламы и рассказала, как размещать материалы о своей компании и продукции, чтобы не попасть под штрафные санкции. 

Главные выводы 

  • Тщательно следите за правильным оформлением рекламных сообщений и своевременно сдавайте отчёт в контролирующую организацию. Нарушения маркировки рекламы, несвоевременная подача сведений о размещении рекламы или её размещение на запрещённых площадках карается штрафами, которые могут достигать несколько сотен тысяч рублей. 
  • Не пытайтесь выдать рекламу за информационный пост. Для этого не используйте призыва к действию, не сравнивайте товары, не давайте их артикулы и изменения цены. В противном случае маркируйте посты. 
  • Аккаунт в «Инстаграме» [Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ — прим. ред.] вести можно, с 1 сентября 2025 года размещать на нём рекламу нельзя. Все рекламные посты, размещённые с 1 сентября 2024 года, следует удалить.

Полная версия — .

День 3. Создаём продающую выкладку товаров

Выкладка товаров — один из важных способов повысить продажи не на несколько процентов — в несколько раз! Как это сделать, знает Екатерина Богачёва, основатель академии мерчендайзинга, бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года, дизайн и маркетинг для торговли. 

Главные выводы 

  • Применяйте широкий ассортимент принципов выкладки товара — от «эффекта кариеса» и правила двух пальцев до персонализации и цифрового мерчендайзинга. 
  • Из сотен принципов выкладки товаров выбирайте и внедряйте именно те, которые не противоречат друг другу и направлены на решение конкретной задачи. 
  • Работая над повышением рентабельности магазина, подходите к вопросу комплексно: не только корректируйте принципы выкладки товаров, но и внедряйте новые системные решения (меняйте цветовое оформление пространства и полок, обновляйте освещение, уходите от выкладки товаров по брендам и др.).

Полная версия — .

День 4. Внедряем категорийный менеджмент

В России резко сократилось число магазинов по продаже канцелярских товаров. К июню 2025 года по всей стране закрылось свыше 630 таких торговых точек. Как сформировать ассортимент, который продаёт, знает Анна Бакурская, эксперт по категорийному менеджменту. 

Главные выводы 

  • У компании обязательно должна быть стратегия развития на 6-12 месяцев. Стратегия первична, тактика вторична. 
  • Задача закупщиков, категорийного менеджера — понять, как использовать статистику в 1С и на основе этой статистики выстраивать дальнейшие товарные матрицы по каждой категории.
  • Корректно рассчитывайте себестоимость товара, ведите учёт товарных остатков, склады и сквозную аналитику. 

Полная версия — .

Выстраиваем системные продажи

Стратегические просчёты невозможно компенсировать тактическими успехами, поэтому так важно выстроить правильный ассортимент от эксперта по категориям, а затем эффективно применять инструменты роста продаж, уверена Елена Ривкина, эксперт по систематизации продаж с 30-летним опытом. В прямом эфире спикер рассказала, насколько в продажах важны системный подход и… эмоции. 

Главные выводы 

  • Унифицируйте цели и планы компании, чтобы все сотрудники понимали свои задачи и действовали в едином поле. 
  • Повышайте средний чек с помощью инструментов нейромаркетинга: воздействуйте на органы чувств покупателей с помощью запахов, звуков.
  • Создавайте неповторимый клиентский опыт — продавайте не товар, а эмоции и истории.

Полная версия — .


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.