Дневник Недели знаний «Канцклуба»: налоговая амнистия, маркировка рекламы, продающая выкладка
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Актуальные вопросы отрасли в разборах экспертов

В сентябре 2025 года «Канцклуб» проводит Всероссийскую конференцию 11К — ТОЧКА РОСТА. Этот масштабный форум традиционно собирает канцелярщиков, чтобы обсудить актуальные проблемы отрасли. 11К — ТОЧКА РОСТА стартовала с Недели знаний: в течение четырёх дней, с 8 по 11 сентября, для участников конференции проводились обучающие вебинары, посвящённые острым вопросам, разобраться в которых помогали эксперты.
«Сегмент.ру» как информационный партнёр форума внимательно послушал спикеров и записал самое важное. На страницах нашего издания уже вышел цикл материалов, посвящённых выступлениям экспертов. Специально для вас собрали небольшой дайджест с главными выводами и ссылками на полные версии текстов.
День 1. Легализуем бизнес без штрафов
Вы уверены, что у вас нет дробления бизнеса? Налоговая может думать иначе — её критерии стали гораздо строже. Как налоговые органы выявляют дробление, каковы риски для предпринимателей и как легализовать бизнес без штрафов, в прямом эфире рассказала руководитель юридического отдела АО «ОПТИКОМ», специалист с более чем 20-летним стажем юридической практики Елена Игнатышина.
Главные выводы
- Внимательно изучите законодательство и в соответствии с ним оцените свой бизнес.
- Если у вашего бизнеса есть признаки дробления, легализуйте свои доходы без страха наказания с помощью налоговой амнистии.
- Компании, которые участвуют в схеме дробления, должны быть ликвидированы.
Полная версия — «Дробление бизнеса: как избежать миллионов штрафов до конца 2025 г.»
День 2. Учимся правильно маркировать рекламу
Ваши соцсети — зона риска, поэтому очень важно знать, как защитить свой бизнес, считает Анастасия Венедиктова, операционный директор бренд-агентства «БУНТ», практикующий юрист, эксперт по рекламному праву и легализации бизнеса. Специалист подробно разобрала законодательную базу по маркировке рекламы и рассказала, как размещать материалы о своей компании и продукции, чтобы не попасть под штрафные санкции.
Главные выводы
- Тщательно следите за правильным оформлением рекламных сообщений и своевременно сдавайте отчёт в контролирующую организацию. Нарушения маркировки рекламы, несвоевременная подача сведений о размещении рекламы или её размещение на запрещённых площадках карается штрафами, которые могут достигать несколько сотен тысяч рублей.
- Не пытайтесь выдать рекламу за информационный пост. Для этого не используйте призыва к действию, не сравнивайте товары, не давайте их артикулы и изменения цены. В противном случае маркируйте посты.
- Аккаунт в «Инстаграме» [Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ — прим. ред.] вести можно, с 1 сентября 2025 года размещать на нём рекламу нельзя. Все рекламные посты, размещённые с 1 сентября 2024 года, следует удалить.
Полная версия — «Ваши соцсети — зона риска: инструкция по защите бизнеса в 2025 году».
День 3. Создаём продающую выкладку товаров
Выкладка товаров — один из важных способов повысить продажи не на несколько процентов — в несколько раз! Как это сделать, знает Екатерина Богачёва, основатель академии мерчендайзинга, бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года, дизайн и маркетинг для торговли.
Главные выводы
- Применяйте широкий ассортимент принципов выкладки товара — от «эффекта кариеса» и правила двух пальцев до персонализации и цифрового мерчендайзинга.
- Из сотен принципов выкладки товаров выбирайте и внедряйте именно те, которые не противоречат друг другу и направлены на решение конкретной задачи.
- Работая над повышением рентабельности магазина, подходите к вопросу комплексно: не только корректируйте принципы выкладки товаров, но и внедряйте новые системные решения (меняйте цветовое оформление пространства и полок, обновляйте освещение, уходите от выкладки товаров по брендам и др.).
Полная версия — «Продающая выкладка: как превратить полки в продавцов».
День 4. Внедряем категорийный менеджмент
В России резко сократилось число магазинов по продаже канцелярских товаров. К июню 2025 года по всей стране закрылось свыше 630 таких торговых точек. Как сформировать ассортимент, который продаёт, знает Анна Бакурская, эксперт по категорийному менеджменту.
Главные выводы
- У компании обязательно должна быть стратегия развития на 6-12 месяцев. Стратегия первична, тактика вторична.
- Задача закупщиков, категорийного менеджера — понять, как использовать статистику в 1С и на основе этой статистики выстраивать дальнейшие товарные матрицы по каждой категории.
- Корректно рассчитывайте себестоимость товара, ведите учёт товарных остатков, склады и сквозную аналитику.
Полная версия — «Как увеличить прибыль на 30 % в 2025 году: Анна Бакурская о категорийном менеджменте».
Выстраиваем системные продажи
Стратегические просчёты невозможно компенсировать тактическими успехами, поэтому так важно выстроить правильный ассортимент от эксперта по категориям, а затем эффективно применять инструменты роста продаж, уверена Елена Ривкина, эксперт по систематизации продаж с 30-летним опытом. В прямом эфире спикер рассказала, насколько в продажах важны системный подход и… эмоции.
Главные выводы
- Унифицируйте цели и планы компании, чтобы все сотрудники понимали свои задачи и действовали в едином поле.
- Повышайте средний чек с помощью инструментов нейромаркетинга: воздействуйте на органы чувств покупателей с помощью запахов, звуков.
- Создавайте неповторимый клиентский опыт — продавайте не товар, а эмоции и истории.
Полная версия — «От хаоса к прибыли: системный подход к продажам и закупкам».
Комментарии (0)
Правила ›