Конференция «Люмны» в новом формате
В конце февраля торговая компания «Люмна» для своих клиентов впервые провела в Екатеринбурге конференцию в формате выставки «Урал канцелярский». Сегмент.ру выяснил подробности.
- У нас традиционно в это время проходит конференция для клиентов, - напомнила руководитель канцелярского направления ТК «Люмна» Марина Сидоренко. - Но в этом году решили поменять формат на более «неизбитый». Покупатели уже не хотят просто сидеть и слушать!
- Конечно, мы сделали несколько ошибок, которые обязательно исправим к следующему году, - рассказала Марина Сидоренко. – Но покупатели ушли очень довольными, наш отдел закупкок тоже очень доволен – они теперь поедут в Москву на «Скрепку» гораздо более информированными. При этом мы призывали покупателей приезжать к нам в максимальном составе: и руководители, и закупщики, и продавцы.На выставке-конференции было 40 участников и 436 посетителей. Параллельно с выставочными мероприятиями проходили презентации поставщиков, а также мастер-классы. Организаторы новый формат считают куда более успешным, чем предыдущий.
Выставка-конференция проходила один день (25 февраля), а 26 февраля было продолжение – день был посвящен командообразованию! Объедененные команды поставщиков, клиентов и сотрудников ТК «Люмна» выполняли множество веселых заданий. Это тоже новинка «Люмны» - и очень удачная!
- Мы впервые общались в неформальной обстановке, и это оказалось очень важным, - считает Марина Сидоренко. – Мы увидели наших клиентов другими глазами, а они по-другому увидели нас. Это очень важно!
Подготовил Леонид Романович,
главный редактор Сегмент.ру
Комментарии (0)
Правила ›