Конференция «Люмны» в новом формате

В конце февраля торговая компания «Люмна» для своих клиентов впервые провела в Екатеринбурге конференцию в формате выставки «Урал канцелярский». Сегмент.ру выяснил подробности.

- У нас традиционно в это время проходит конференция для клиентов, - напомнила руководитель канцелярского направления ТК «Люмна» Марина Сидоренко. - Но в этом году решили поменять формат  на более «неизбитый». Покупатели уже не хотят просто сидеть и слушать!

- Конечно, мы сделали несколько ошибок, которые обязательно исправим к следующему году, - рассказала Марина Сидоренко. – Но покупатели ушли очень довольными, наш отдел закупкок тоже очень доволен – они теперь поедут в Москву на «Скрепку» гораздо более информированными. При этом мы призывали покупателей приезжать к нам в максимальном составе: и руководители, и закупщики, и продавцы.На выставке-конференции было 40 участников и 436 посетителей. Параллельно с выставочными мероприятиями проходили  презентации поставщиков, а также мастер-классы. Организаторы новый формат считают куда более успешным, чем предыдущий.

Выставка-конференция  проходила один день (25 февраля),  а 26 февраля  было  продолжение – день был посвящен командообразованию! Объедененные команды поставщиков, клиентов и сотрудников ТК «Люмна» выполняли множество веселых заданий.  Это тоже новинка «Люмны» - и очень удачная!

- Мы впервые общались в неформальной обстановке, и это оказалось очень важным, - считает Марина Сидоренко. – Мы увидели наших клиентов другими глазами, а они по-другому увидели нас. Это очень важно!

Подготовил Леонид Романович,
главный редактор Сегмент.ру


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.