Пост-релиз: Paperworld-2019
Paperworld, Creativeworld и Christmasworld: позитивный настрой на выставочном трио во Франкфурте.
Три ярмарки потребительских товаров во Франкфурте – Christmasworld, Paperworld и Creativeworld – успешно открыли новый бизнес-сезон, предоставив возможность гостям выставок ознакомиться с ориентированными на будущее тематическими разделами и последними тенденциями отрасли. 3119 экспонентов из 68 стран представили национальную и международную торговлю новинками в области сезонных и праздничных украшений, бумагой, канцелярскими и офисными товарами, а также продукцией для хобби, ремесел и профессиональных художников.
Более 87 000 посетителей из 161 страны приехали во Франкфуртский выставочно-торговый центр, чтобы ознакомиться с ключевыми аспектами и новинками трех ведущих международных выставок.
«Высокий международный уровень является одним из решающих факторов, гарантирующих качество наших мероприятий. Выдающиеся посетители и возможность персонального общения также являются уникальными особенностями выставки. Мы убеждены, что наше трио выставок генерирует правильные импульсы. Интерактивность, эмоциональность и интеллектуальные связи между аналоговым и цифровым мирами – вот основные движущие силы наступающего делового сезона», – говорит Детлеф Браун, член правления Messe Frankfurt.
|
|
|
Выставка-ярмарка подтвердила свою роль международного рынка инноваций и незаменимой бизнес-платформы для обмена информацией. Эта концепция привлекла во Франкфурт-на-Майне гостей со всего мира: после Германии наибольшей численностью отличились представители Италии, Нидерландов, Великобритании, США, Франции и России. Особенно большой рост был отмечен гостей из Китая и США.
«Среди посетителей высокий уровень интернациональности. Мы очень довольны деловыми переговорами. Настроение на ярмарке позитивное. Несмотря на то, что ведущие компании отрасли ведут масштабную деятельность посредствам Интернета, они активно работают и на выставке», – говорит Катрин Фёлькер, управляющий директор Räder GmbH.
Не только высокий уровень интернациональности, но и структура посетителей имеет значение: 76 % посетителей являются топ-менеджерами.
«Без сомнения, именно лица, принимающие решения, приезжают во Франкфурт», – подтверждает Керстин Винклер, директор по маркетингу Marabu.
Уникальный ассортимент вдохновляет ритейлеров
Украшения, подарки, письма и изделия ручной работы сближаются как в розничной торговле, так и в умах потребителей. Решающую роль в этом сближении играет опыт покупок в торговых точках, презентации и консультации, а также грамотные связи с онлайн-бизнесом.
Опубликованное по случаю ярмарки исследование Института розничной торговли IFH Köln, подтверждает, что движущей силой в этом направлении является процесс структурных изменений, происходящих в розничной торговле Германии. Три ярмарки потребительских товаров во Франкфурте демонстрируют посетителям выставки не только спектр продуктов, не имеющих аналогов во всем мире, но и новейшие тенденции презентации ассортимента.
|
«Мощный синергетический эффект, вызванный объединением продукции различных тематик, выгоден для ритейла. Торгово-выставочное трио качественно демонстрирует будущие тенденции отрасли», – говорит Томас Гроткопп, генеральный директор Ассоциации розничной торговли дома и офиса (Handelsverband Wohnen und Büro).
Тот факт, что розничная торговля рассматривает Christmasworld, Paperworld и Creativeworld как трендовые барометры предстоящего сезона, подтверждено статистикой. Специализированные розничные продавцы являются самой большой группой посетителей ярмарки (30 %). Уровень удовлетворенности посетителей также остается на очень высоком уровне – около 95 %.
Тенденции сезона: стественность, стильность и элегантность
В этом году торговля может опираться на различные тенденции: простая элегантность и роскошная стильность не являются взаимоисключающими понятиями. Будь то насыщенные темные оттенки синего и зеленого в сочетании с блестящим золотом или легкие природные нюансы с серебристыми бликами – обе тенденции подчеркивают городской стиль и создают прекрасную ауру всему, от рождественских украшений до мира DIY и офиса. Данные цветовые тенденции сочетаются с устойчивыми продуктами, натуральными материалами, редукцией и оттенком эксклюзивности.
|
|
Paperworld привносит элегантность и гибкость в офис
По-прежнему актуальны связь с природой и экологичность. Для современного офиса или рабочего места в офисе Paperworld представила пробковые файлы и календари, изготовленные из бумаги ручной работы, требующей небольшого количества воды в процессе производства. Эти продукты сочетаются с легкими оттенками бежевого или пастельного цветов, которые придают офису ощущение простора и современности. Вместе с простой элегантностью играет решающую роль в современном офисе играет многофункциональность. От таблиц, которые можно быстро превратить в белые доски, до цифровых ручек и штампов. Явно прослеживается тенденция к ориентированным на будущее решениям, предлагающим более широкие функциональные возможности и премиальные функции.
Цифры Paperworld 2019
В 2019 году на Paperworld свою продукцию представили 1668 экспонентов из 64 стран. 33 010 посетителей ознакомились с новинками в области канцелярских товаров, письменных и чертежных инструментов, школьных принадлежностей, подарочных изделий и упаковки, а также бумажных товаров и поздравительных открыток.
Creativeworld 2019: возвращение к природе
Творческий сектор также ориентирован на естественность: растительные и экологические краски, рисунки, вдохновленные листьями и землянистыми оттенками. Экологически чистые продукты, такие как папье-маше, изготовленные из переработанной газеты или краски на основе натурального сырья, свидетельствуют о растущем внимании к окружающей среде. Идеальными для этого являются индивидуальный подход и «незавершенная» отделка. Также остается популярной индивидуализация текстиля при помощи ручной надписи, граффити, трафаретной печати или штампов. Личный стиль доминирует в инетрьере: толстые нити для настенных ковров, чехлов, подвесных плантаторов или настольных украшений в традиционных техниках макраме. Модные цветные триады, например, розово-желто-бирюзовый, также дают свежие и живые акценты. Модным в этом году является разлив акриловых смесей, напоминающие минералы или внутренние части драгоценных камней.
От редуцированного до гламурного: тенденции Рождественского мира
Рождественские и сезонные украшения представлены широким спектрором дизайнов и изделий ручной работы: рождественские безделушки украшены настоящим золотом, а подвески – жемчугом, пайетками или перьями. Также популярны кулинарные мотивы, такие как кексы и пироги.
С точки зрения палитры, доминирующими являются различные градации теплых цветов, особенно синий во всех оттенках, а также землистые тона, такие как матовые зеленые, пудровые оттенки розового и ягодного в сочетании с золотом.
|
Продолжается мода на экоматериалы. Важную роль здесь играют не только дерево, хлопок, стекло и фарфор, но также цветы и переработанный пластик. Легкие в уходе живые растения (например, орхидеи) являются дополнительным источником дохода. Здесь значительную роль играет спонтанность покупки, потому все растения удобно упакованы в пакеты и горшки.
«Рождественские деликатесы», например, сезонные лакомства и напитки, такие как разнообразные чаи и традиционные сладости в красочной упаковке, дополненные милыми записками, продолжают набирать популярность. Также большим интересом у публики пользовались инновационные концепции освещения и дизайна предназначены для эмоционально насыщенного шоппинга и увеличения посещаемости в розничной торговле и центрах городов.
В следующем году три ярмарки потребительских товаров снова пройдут в последнюю неделю января:
Christmasworld: с 24 по 28 января 2020 года
Paperworld и Creativeworld: с 25 по 28 января 2020 года
Перевод: Лариса Сахарова
По материалам paperworld.messefrankfurt.com
Фото: paperworld.messefrankfurt.com
Комментарии (0)
Правила ›