06.04.2010, 14:15
734
0
"Скрепка Экспо. Весна 2010". Впечатления
С 10 по 12 марта 2010 года в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо» прошла 12-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо 2010». Чтобы как-то систематизировать впечатления от выставки среди канцелярщиков, в рамках рубрики «Канцелярская жизнь» мы решили поговорить об успехах компаний на «Скрепке», о стендах и об итогах работы. Обо всем читайте в «Мнениях».
С 10 по 12 марта 2010 года в Международном Выставочном
Центре «Крокус Экспо» прошла 12-я
Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров
«Скрепка Экспо 2010».
Судя по настроениям и отзывам как участников, так и
организаторов выставки, мы смело можем говорить о положительных тенденциях в
развитии отрасли. Экспоненты были представлены в большом количестве, а уж о
стендах и предложенном ассортименте продукции и говорить не стоит.
Тема кризиса действительно теряет свою актуальность, и весенняя «Скрепка» - прямое тому подтверждение. Участники обсуждали перспективы сотрудничества, планы компаний на будущее и практически все экспоненты отмечали становление отрасли на новый уровень. Если сравнивать отзывы о Paperworld 2010 наших зарубежных коллег и мнения представителей российского канцелярского бизнеса, то мы можем наблюдать серьезные сходства. Обе выставки указывают на открывшееся «новое дыхание» отрасли, позитивные прогнозы насчет экономического развития сектора, а также на заметную заинтересованность представителей зарубежного канцелярского бизнеса в российском, и наоборот.
На «Скрепке Экспо. Весна-2010» присутствовали участники из России, Белоруссии, Германии, Голландии, Индии, Китая, Тайваня, США, Италии, Швейцарии. Это говорит о привлекательности российского канцелярского бизнеса для других стран. Многие экспоненты высказывали предположения, что уже осенью 2010 года рынок сможет показать себя еще на более качественном уровне.
Чтобы как-то систематизировать впечатления от выставки среди канцелярщиков, в рамках рубрики «Канцелярская жизнь» мы решили поговорить об успехах компаний на «Скрепке», о стендах и об итогах работы. Обо всем читайте в «Мнениях».

Тема кризиса действительно теряет свою актуальность, и весенняя «Скрепка» - прямое тому подтверждение. Участники обсуждали перспективы сотрудничества, планы компаний на будущее и практически все экспоненты отмечали становление отрасли на новый уровень. Если сравнивать отзывы о Paperworld 2010 наших зарубежных коллег и мнения представителей российского канцелярского бизнеса, то мы можем наблюдать серьезные сходства. Обе выставки указывают на открывшееся «новое дыхание» отрасли, позитивные прогнозы насчет экономического развития сектора, а также на заметную заинтересованность представителей зарубежного канцелярского бизнеса в российском, и наоборот.
На «Скрепке Экспо. Весна-2010» присутствовали участники из России, Белоруссии, Германии, Голландии, Индии, Китая, Тайваня, США, Италии, Швейцарии. Это говорит о привлекательности российского канцелярского бизнеса для других стран. Многие экспоненты высказывали предположения, что уже осенью 2010 года рынок сможет показать себя еще на более качественном уровне.
Чтобы как-то систематизировать впечатления от выставки среди канцелярщиков, в рамках рубрики «Канцелярская жизнь» мы решили поговорить об успехах компаний на «Скрепке», о стендах и об итогах работы. Обо всем читайте в «Мнениях».
Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›