23.01.2019, 09:56
3577
0
«Офисный планктон» Антон стал частью ребрендинга магазина канцелярских товаров
Компания BelkantonGroup открыла «Офистон маркет» - первый розничный магазин канцелярских товаров компании. Ранее лидер рынка работал в сегменте В2В. Теперь от него требовалось отвечать ожиданиям и более широкой аудитории. Айдентику для «Офистон маркет» разработали в AIDA Pioneer.
Задача
Создать логотип и айдентику для розничной сети.
Характерные черты бренда
«Офистон маркет» – магазин для поколений. Маленькому ребенку нужны развивающие книжки и яркие карандаши. Практичность и трендовость – ценности школьников и студентов. Оптимальный баланс доступности и качества ищут сотрудники офисов. Имидж магазина должен отвечать ожиданиям каждого.
Решение
Совместить в айдентике бренда рациональный стиль с ярким эмоциональным посланием коммуникативности и дружелюбия.
Образ магазина - технологичный, современный, контактный, оптимистичный.
Логотип Офистон Маркет – текстовый, дескриптор «Маркет» помещен в плашку со скругленными краями. Каждое из двух слов является ярким акцентом, подчеркивая связь с группой компаний, и отражая направление деятельности. Логотип выполнен в мягкой стилистике, созвучен настроению коммуникации бренда.
В качестве коммуникатора бренда нами создан персонаж: живой и весёлый планктон Антон. Облик Антона обыгрывает объект «чернильное пятно» и устойчивое выражение «офисный планктон», он актуален современным визуальным трендам, узнаваем, симпатичен детям и взрослым.
Антон – наш гид в огромном мире товаров, с ним мир «Офистон маркет» приветлив, открыт и дружелюбен.
Планктон Антон не даст покупателю потеряться и всегда даст нужный совет.
Айдентика бренда была адаптирована для разнообразных носителей.
Результат
Для нового бренда разработан логотип, концепция айдентики, и персонаж-коммуникатор. Произведены адаптации айдентики под необходимые ритэйл-форматы, включая решение для экстерьера (вывеска).
Клиент: «Офистон»
Агентство: AIDA Pioneer Branding&Creative
Создать логотип и айдентику для розничной сети.
Характерные черты бренда
«Офистон маркет» – магазин для поколений. Маленькому ребенку нужны развивающие книжки и яркие карандаши. Практичность и трендовость – ценности школьников и студентов. Оптимальный баланс доступности и качества ищут сотрудники офисов. Имидж магазина должен отвечать ожиданиям каждого.
Решение
Совместить в айдентике бренда рациональный стиль с ярким эмоциональным посланием коммуникативности и дружелюбия.
Образ магазина - технологичный, современный, контактный, оптимистичный.
Логотип Офистон Маркет – текстовый, дескриптор «Маркет» помещен в плашку со скругленными краями. Каждое из двух слов является ярким акцентом, подчеркивая связь с группой компаний, и отражая направление деятельности. Логотип выполнен в мягкой стилистике, созвучен настроению коммуникации бренда.
В качестве коммуникатора бренда нами создан персонаж: живой и весёлый планктон Антон. Облик Антона обыгрывает объект «чернильное пятно» и устойчивое выражение «офисный планктон», он актуален современным визуальным трендам, узнаваем, симпатичен детям и взрослым.
Антон – наш гид в огромном мире товаров, с ним мир «Офистон маркет» приветлив, открыт и дружелюбен.
Планктон Антон не даст покупателю потеряться и всегда даст нужный совет.
Айдентика бренда была адаптирована для разнообразных носителей.
Результат
Для нового бренда разработан логотип, концепция айдентики, и персонаж-коммуникатор. Произведены адаптации айдентики под необходимые ритэйл-форматы, включая решение для экстерьера (вывеска).
В дальнейшем Belkanton Group планирует расширять свое присутствие в B2С сегменте и открывать магазины «Офистон маркет» по всей Беларуси и в других районах Минска.
Агентство: AIDA Pioneer Branding&Creative
Комментарии (0)
Правила ›