Гонка преследования. Подробности.
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
Одним из приоритетов для компании «Рельеф-Центр» является развитие партнерских отношений со своими клиентами. Немаловажный инструмент для выполнения этой задачи - проведение различных маркетинговых программ, которые позволяют клиентам компании не только извлекать выгоду в ходе непосредственной работы с поставщиком, но и получить ценные призы.
Четыре месяца назад в компании «Рельеф-Центр» была запущена годовая акция по продукции торговой марки Berlingo под названием «Включись в гонку преследования». Эта акция продлится до 28 февраля 2011 года - сейчас же подведены промежуточные итоги по результатам первых четырёх месяцев.
С каждым месяцем всё больше клиентов включаются в борьбу за главный приз, стараясь преодолеть необходимый для участия в акции порог в 1 миллион рублей. Многие клиенты для увеличения продаж товаров марки Berlingo расширяют закупаемый ассортимент (в акции участвуют все товарные группы Berlingo, за исключением ежедневников и папок-вкладышей), получают каталоги и оформляют торговые залы предоставляемыми POS-материалами.
На вопросы о ходе акции «Включись в гонку преследования» отвечает начальник отдела продвижения выделенных торговых марок ООО «Рельеф-Центр» Роман Юрьевич Богатырев.
- Роман Юрьевич, в чём уникальность данной акции и с какой целью она была запущена?
- Уникальность акции состоит в том, что обычно в подобных акциях разыгрывается один главный приз. Мы же разыгрываем в качестве главного приза сразу шесть машин, и это не просто автомобили, а автомобили немецкого концерна Volkswagen: внедорожник Touareg, автомобиль бизнес-класса Passat и четыре автомобиля С-класса Polo - последняя модель, кстати, в этом году стала автомобилем года по результатам голосования World Car of the Year 2010.
Главная цель проведения этой акции заключается в том, чтобы показать: Berlingo - серьёзная марка с большими перспективами. Работа с товарами марки Berlingo, несомненно, принесёт выгоду нашим клиентам, и в ходе акции мы показываем преимущества такого сотрудничества на практике.
- Каковы условия участия в акции?
- В «гонке преследования» могут участвовать клиенты с объёмом выборки продукции торговой марки Berlingo свыше 1 миллиона рублей (за время действия акции, с 1 марта текущего года по 28 февраля 2011 года) и с приростом закупки товаров марки за этот период свыше 20% к аналогичному предыдущему периоду.
- Расскажите, пожалуйста, о порядке розыгрыша призов.
- После того как клиент преодолел порог по закупкам продукции Berlingo в 1 миллион рублей, за каждые 100 тысяч рублей выборки он получает 10 баллов. За каждые дополнительные 10 процентов прироста (свыше 20%) клиент также получает 10 баллов (максимум можно получить 30 баллов по этому показателю). Все баллы, которые набрал клиент, конвертируются в купоны (1 купон равен 10 баллам), которые опускаются в барабан. Соответственно, чем больше купонов у клиента, тем больше у него шансов выиграть автомобиль.
Розыгрыш проходит в два этапа. Сначала среди трёх клиентов с максимальной выборкой, выполнивших условия по приросту, будет разыграно три автомобиля - Volkswagen Touareg и два Volkswagen Polo. Затем те участники, которые выполнят условия по объёму продаж и по приросту, но в тройку лидеров не войдут, испытают удачу на розыгрыше ещё трёх машин - Volkswagen Passat и двух Volkswagen Polo.
- Насколько реально войти в число участников?
- Нашим клиентам это вполне по силам. Для участия в акции необходима выборка за период проведения акции в 1 миллион рублей, а это примерно 80 тысяч рублей в месяц. Столько может продавать любой специализированный магазин канцтоваров, конечно при условии, что наш партнер закупает широкий ассортимент торговой марки Berlingo. У нас, кстати, много клиентов, у которых всего один канцелярский магазин, и они показывают объем продаж ТМ Berlingo, необходимый для участия в акции.
Хочу отметить, что менеджер отдела продаж в любом филиале или подразделении продаж Рельеф-Центра может ежедневно предоставлять информацию клиенту: на каком месте в списке претендентов он находится сейчас, и что необходимо сделать, чтобы войти в число участников акции.
- По условиям акции для участия в розыгрыше необходимо показать прирост в 20% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом, за счет чего можно настолько увеличить продажи?
- Мы ожидаем роста продаж за счёт расширения клиентами закупаемого ассортимента торговой марки Berlingo, введения новинок продукции, а также за счёт оформления розничных точек реализации и шоу-румов POS-материалами Berlingo. Естественно, клиентам нужно постараться - «под лежачий камень вода не течёт».
- В чём привлекательность данной акции для клиентов?
- В этой акции мы постарались учесть интересы всех наших клиентов - как крупных, так и небольших. Крупные и наиболее целеустремлённые компании могут получить автомобиль гарантированно, если поставят перед собой цель войти в тройку лидеров.
Остальные клиенты имеют возможность участвовать в розыгрыше автомобилей, и при этом удача может улыбнуться любому.
Кроме того, клиенты, участвующие в розыгрыше, но автомобиля не выигравшие, без приза не останутся. Призовой фонд чрезвычайно насыщенный - ноутбуки, туристические путевки и многое другое. Результаты первых четырех месяцев показали высокую заинтересованность клиентов в данной акции, и уже сейчас в гонку за призами включилось гораздо больше участников, чем мы предполагали.
- Есть ли смысл клиенту стремиться к увеличению объёма продаж, если его текущая выборка уже позволяет участвовать в розыгрыше?
- Конечно. Во-первых, чем больше клиент выберет продукции Berlingo, тем больше он получит купонов и, соответственно, тем больше у него будет шансов выиграть автомобиль. Во-вторых, повторюсь, все клиенты, участвующие в акции, получат гарантированные призы, и чем выше будет его место в итоговой таблице участников, тем более ценный приз он получит.
- Где и когда будет проходить розыгрыш призов по итогам акции?
- Розыгрыш будет проходить в дни проведения весенней выставки «Скрепка-Экспо 2011». Мы решили специально для этого собрать представителей всех клиентов на отдельном мероприятии. Там участники «гонки» смогут отдохнуть, развлечься - и в торжественной обстановке им будут вручены заслуженные призы.
Также на данном мероприятии мы презентуем новую еще более масштабную акцию для своих клиентов на 2011 - 2012гг.
Желаю всем участникам удачи в розыгрыше призов!
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›