Дмитрий Пупин. Когда наконец-то наступит конец света и с чем его правильно употреблять

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Наступает экономический конец света, по мнению некоторых товарищей из ЦК некоторых партий. 

И действительно, кругом ж**а: в интернет-продажах тесно, в оптовых фирмах спад...

Но у меня в магазинах дела идут нормально и даже очень хорошо. Выручки в марте были в 2-3 раза больше, чем год назад и в последующие месяцы — рост к прошлому году.

Не буду хвастать, что всё идеально. Есть проблемы, рюкзаков покупают, например, меньше. Но в целом с розничными продажами у меня всё хорошо и даже отлично.

Однако ходят слухи, что у огромного числа наших коллег, возможно, даже у большинства, с продажами стало плохо. Говорят о падении розничных продаж, кое-где и на 30 %.

Так почему же получается так, что в регионах есть небольшие розничные сети, у которых дела во время СВО идут отлично, в то время как в целом в экономике спад? А кто ж его знает. Могу только догадываться.

Наверное, там, где хорошо, что-то делают по-другому, не «как все». У меня-то точно в магазинах многое не как «в среднем по Федерации». Поэтому работать не по шаблону — оно и раньше-то всегда полезно было. А теперь вообще становится единственным способом жить, расти и развиваться.

Посмотрите внимательно: что вы можете срочно изменить в своём бизнесе? Я пишу эту заметку в Абакане. Вижу, здесь несколько местных канцелярских сетей конкурируют друг с другом, у них есть отличная традиция — большие рекламные плакаты на магазинах. Однако плакаты эти давно выцвели, написанная на них реклама давно всем известна и никому не интересна. Если потратить копеечку и заменить плакаты на свежие, это точно даст толчок продажам.

Поискать интересный товар — не в новинках, а в «старинках» у существующих поставщиков. Если лень искать новых — спросите у вашего менеджера: что лежит недорогого со старых времён дешёво, что распродают?

Интересное сейчас для ваших покупателей — это прежде всего дешевле, чем везде, и для вас возможность наценить больше обычного, при этом чтобы цена осталась привлекательной.

Рискну нарваться на обвинения в саморекламе, но всё же замечу, что кое-что интересное, что точно поможет увеличить вашу выручку на несколько процентов, можно закупить и у меня.

В общем, не вешайте нос, коллеги, если выручка падает — причины ищите в себе, меняйтесь, творите, выдумывайте, пробуйте — придёт и на вашу улицу праздник.

*По договорённости с автором стилистика и язык изложения сохранены.

Превью: монастырь Святой Екатерины на Синае, XII век (икона).


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.