Дмитрий Пупин. Run, baby, run
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ностальгический пост

«Дима, ты работаешь, как в 90-х!» — слышу я чуть ли не каждый день… Чаще всего с упрёком, в негативной коннотации.
Внутри всё, естественно, восстаёт, и я дико не согласен с этими словами. У меня же есть сайт, e-com и даже аккаунт в «Телеграме»! И в душе мне, как всем нормальным пацанам, 16 форевер.
Но вдруг недавно я стал понимать истинный смысл отсылки в 90-е…
Как-то так незаметно получилось, что лет 10-15 назад и до сегодня большинство стало работать «по шаблону». Так же, как все. Копировать друг друга. Резко не дёргаться. Осторожничать с новым… Неважно, с горящим или потухшим взглядом, — но как все, по шаблону. Какие-то одни и те же станки все покупают, одно и то же производят, одинаково продают… Что-то новое появляется редко и быстро становится «общим местом» с низкой маржой…
А ведь в 90-е мы и правда были другими. Смелее ломились в новые сферы, активно искали новые ниши, новых поставщиков, не боялись оступиться. Не ждали подсказок и готовых рецептов… Падали и поднимались, кто-то улетел в небеса, а кто-то не хватал звёзд с неба… Всё было бурно и интересно…
И вот в наши дни, если ты даже просто ищешь краску и бумагу подешевле или для продаж применяешь какие-то нестандартные приемы, активничаешь, оригинальничаешь, творишь-выдумываешь и пробуешь — это уже кажется чем-то из ряда вон выходящим! «Зачем тебе новые поставщики?! Есть же проверенные бренды — испытанное качество!» «Ты что, на работе сдохнуть хочешь? Ты для чего вообще живёшь, зачем тебе это надо?» «Прочти вот эту и эту книгу, там всё описано, как надо жить и работать, первым делом на заднице срочно набей себе 120 татуировок менеджера и 100 продавана…»
Ну что ж поделать, да, мы такие, из 90-х. Нас всё меньше. Михалыча могу ещё вспомнить…Честно говоря, мало кто приходит на ум из тех, с кем начинал когда-то рядом и кто всё ещё в седле и сохранил бодрость духа… Но мы своё дело делаем: уверенно тянем лямку в будущее и часто — нехожеными путями. Пытаемся делиться опытом, но это никому не нужно. Конечно, сегодня можно и нужно работать не так, как мы. Но и так, как мы, тоже можно. Старый конь, как говорится, борозды не испортит. Но и глубоко не вспашет)
Есть мнение, что молодёжи мало в нашем бизнесе. Энергичной. Они мол идут в АйТи, в банкинг… А в 90-е и полиграфия, и ретейл были привлекательными сферами для юношей и девушек с горящими глазами. Я не совсем с этим согласен, но что-то такое есть. Несколько раз в жизни мне директора типографий с миллиардными оборотами говорили «Дима, наша отрасль протухла, она тухлая»… Какой-то застой и правда есть, «свежая кровь» в нашу отрасль приходит по остаточному принципу. Но в целом-то всё не так уж и плохо. И мы ещё повоюем, и свежая поросль есть.
Будущее феерично)

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›