28.03.2012, 14:06
1208
0
Камила Тумаева, "РОСМЭН", о выставке "Скрепка Экспо. Весна 2012"
Судя по широкому предложению участников выставки, в предстоящем сезоне операторы рынка без новинок не останутся

- Какие впечатления у Вас остались о выставке «Скрепка Экспо»?
Весьма положительные. Масштабы выставки растут. Появление новых компаний, возникновение новых продуктов, адаптация западных технологий под российский рынок - все это еще раз подтверждает динамичное развитие детского сегмента в канцелярских товарах.
Кроме того, впервые в Москве в рамках канцелярской выставки проходила выставка «Licensing@Russia», в которой приняли участие представители мировой и отечественной индустрии лицензирования.
- Какие отличительные черты этой выставки Вы можете назвать?
Компании перенимают опыт европейских стран. И это прекрасно. Все больше появляется оригинальных стендов, которые выражают индивидуальность компании и выделяют среди других участников выставки. Так, например,

- Какие задачи перед собой Вы ставили на этой выставке и удалось ли их достичь?
Основная задача - представить Новую коллекцию 2012 года нашим посетителям и потенциальным клиентам, привлечь и обратить внимание новых партнеров на нашу продукцию.
Главным достижением стала Победа в Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2012» - Победителем номинации «Бренд года» стала наша канцелярская продукция «Маша и Медведь». Это высокий результат всего за один год работы с брендом. Все новации в дизайне и качестве продукции были замечены и оценены профессионалами рынка. Поэтому с уверенностью можно сказать, что цель достигнута.
- Какие новинки Вы представили посетителям «Скрепки Экспо»?
Продукцию под новыми брендами, такими как «Барбоскины», «Смурфики», «Союзмультфильм», а также новинки по «Белла Саре» ну и, конечно же, новую коллекцию канцелярских товаров под брендом «Маша и Медведь», так популярную сейчас в России.
- Что Вы можете сказать о представленном ассортименте продукции на выставке? Не превышает ли предложение спрос?

Интересных продуктов и оригинальных идей не так уж много, поэтому потенциал есть, кроме того, на рынке практически нет мощных иностранных компаний, и состоит он в основном из российских торговых или производственных фирм.
- Судя по прошедшей выставке, что Вы можете сказать о грядущем школьном сезоне?
Судя по широкому предложению участников выставки, в предстоящем сезоне операторы рынка без новинок не останутся.
Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›