Дополняю свой отчёт о прошедшей «Осенней Канцференции — 2021» отзывами участников, которым я разослал пул вопросов.
Я попросил их поделиться впечатлениями от «Осенней Канцференции»:
- С какими мыслями ехали на мероприятие? Какие планы строили?
- Удалось ли осуществить задуманное?
- Что особенно запомнилось на конференции?
- Есть ли замечания или пожелания организаторам?
- Планируете ли участие в следующих конференциях?
Мысли... Была мысль сбежать от суеты повседневной работы, рутины, пообщаться с коллегами, друзьями.
Планов особо не было. Было желание увидеть картину отрасли на данный момент в целом и то, как руководители крупнейших компаний её видят.
Удалось ли? В целом да.
Не могу выделить наиболее запоминающиеся моменты. Было много новых лиц, много мыслей, идей.
Пожелания — чуть меньше акцента на работу. Эффективность — это, конечно, хорошо, но немного свободного времени не помешало бы.
Конечно, буду ещё участвовать!
В планах у меня было встретиться в коллегами и хорошо провести время) А ещё в качестве приятного бонуса хотел почерпнуть что-то новое из выступлений спикеров. Ну и, конечно, с трепетом ожидал панельной дискуссии с производителями, потому что мне это очень интересно.
Первые два пункта — точно да. А вот общение с производителями, к сожалению, вышло очень скомканным. Времени, которое на это выделили, оказалось слишком мало.
Из выступлений спикеров запомнилась Светлана Воронова из «ФАРМа», которая рассказывала про то, как работает маркетинг в их розничной сети. А из разговора с поставщиками и производителями мне очень понравился честный монолог Александра Смирнова из «Смистара». Не потому, что он сказал что-то новое, а потому, что он вообще это сказал. Рознице. Вслух.
Ну а общение с коллегами больше всего запомнилось ужинами, за которыми мы надрывали животы от хохота.
Выстраивание взаимодействия всех звеньев канцелярского рынка очень важно. Поэтому я бы существенно увеличил время на общение розницы с поставщиками и производителями. Ну и, пожалуй, перенёс бы следующую конференцию в менее пафосное место.
Желание, безусловно, есть, потому что отраслевых событий у нас не так много. Ну а ближе к делу будет видно.
На мероприятие ехали с положительными мыслями, встретиться с уже знакомыми коллегами и познакомиться с новыми поставщиками, с которыми ещё не было взаимодействия, увидеть новинки к новому сезону, узнать про школу продавца канцтоваров от первого лица.
Мы строим наш офлайн на прямом взаимодействии продавец — покупатель. Важно, чтобы перед покупателем был консультант, который может закрыть потребность клиента нашим ассортиментом. Для этого нужно повышать знания, развивать креативный и творческий подход к процессу консультации и продажи. Всё это в совокупности предопределяет будущий выбор покупателя для повторных покупок здесь и сейчас.
Все планы были закрыты в той или иной степени, как всегда, не хватило времени.
Запомнилось тёплое отношение коллег, открытость, тренинг Гуляевой, отличное взаимодействие с залом, понятные рабочие техники, ещё полный «Мэрриотт» крестьян с соседней конференции.
Для будущей конференции лучше отбирать спикеров без воды и ссылок на платную подписку кино, вино и домино. Развлекательная часть тоже может быть интересней, экскурсии, например, ну а учиться никогда не поздно всем.
Для нас вариант проживания лучше, если ближе к природе. Из каменных джунглей хочется оказаться где-нибудь возле водопада, пусть и небольшого.
За анонсами будущих мероприятий будем следить и по возможности, конечно, участвовать, расширять свои знания и укреплять свой маленький бизнес.
Как пройдёт конференция, какие ответы мы получим на вопросы, которые заранее отправляли организаторам.
Планы были простые — пообщаться с коллегами, друзьями, обсудить с поставщиками вопросы сотрудничества и найти новых поставщиков. В общем, всё банально просто.
Не совсем. Встреча с первыми лицами поставщиков пошла не совсем по задуманному плану: вопросы, которые были заранее озвучены, не поднимались, а получился некий экспромт. На самом деле масса вопросов, и, понятно, в рамках этой встречи банально не хватило времени. Но зато общение с друзьями прошло на высшем уровне, а это, наверное, и есть главное.
Трудно сказать, что особенно запомнилось. Масса впечатлений, и всё очень плотно, всё делалось на бегу.
Да, есть, очень плотный график, но, я думаю, что организаторы это прекрасно понимают и уже работают над этим. Предусмотреть неполное участие: не все могут выделить на мероприятие три дня, но день-два — вполне.
Надеюсь.
Познакомиться с коллегами и ближе пообщаться с поставщиками. Полезно.
Да. Обговорил и уже заключил новые контракты, в частности и буквально сейчас растаможиваю фуру ТД «Гамма». Улучшил условия по уже имеющимся. Прорабатываю новые контракты с поставщиками благодаря личному длительному общению на мероприятии. В целом это значительно увеличит мой товарооборот не только в следующем, но и в этом году.
Самое яркое для меня — это общение, и не только с коллегами, но и с поставщиками. Возможность напрямую задать вопросы собственникам и руководителям крупного и среднего бизнеса, участвовать в живой дискуссии.
Организаторам нужно тщательней продумывать программу, в основном увеличить время мероприятия. Хотелось бы получать прямые ответы на животрепещущие вопросы. Такого рода дискуссиям нужно уделить особенно много времени.
А ещё хотелось бы заранее понимать количественный состав розницы: кто и откуда планирует приехать или уже твёрдо будет на мероприятии. Это может в свою очередь повлиять на решение принять участие.
Возможно, приеду на следующую, потому что хочу посетить «Скрепку» — не был на ней два года.
Вообще, «Канцференция» оказалась очень полезной и продуктивной. Сам не ожидал, что неформальное общение в рамках именно конференции принципиально отличается от общения в рамках выставки, банкета или презентации у какого-то отдельно взятого поставщика. Дискуссии, которые спонтанно возникают за столами, в коридорах, на совместных прогулках. Их неожиданные участники, эмоции и взгляды, которые в этот момент объединяют людей. Дружеские и товарищеские взаимоотношения, которые сейчас уже за рамками мероприятия помогают нам в решении разных вопросов и задач. Желание быть полезным, возможность оказать посильную помощь коллегам и поставщикам — всё это да и многое другое уже подтверждает факт о пользе этого мероприятия. Тем более все мы видим, что общение между собой уже выходит за рамки конференции и чата: многие ездят друг к другу, делятся опытом, проводят совместно время.
Вывод таков: благодаря чату и конференции наше общение стало не только возможно, но и перешло на качественно другой уровень. Будем продолжать в том же духе!
Познакомиться с коллегами, почерпнуть что-то новое, интересное.
Задуманное, скорее, нет, хотя если смотреть в процентах, то на 40 %.
Мало общения. Ну и пару вечеров отдельные участники просто обособились, от них общения не было. Мы общались в основном с Москвой и Московской областью, а хотелось бы с кем-то из регионов пообщаться.
Наверное, представление новинок. Прикольно одному из первых их посмотреть, пощупать.
Честно, не знаю. Мы впервые на подобном мероприятии, и в канцах мы новенькие.
Думаю, да.
Первое знакомство всегда осторожное и разведывательное. В наше время очень тяжело даётся доверие к окружающим. Тут нам понравилась сама обстановка и некоторые люди, с которыми мы познакомились. Очень понравилось, что люди делились своим опытом на конкретных примерах. Нам как новичкам это полезно. Ну и как раз они и расположили к себе. С такими людьми хочется и общаться, и делиться успешными работами. Поэтому... Мы ехали за общением — мы его получили.
Цель проведения «Канцференции» — это развитие розницы. Для этого мы стараемся дать нашим участникам полезные знания, способствуем их знакомству с российскими поставщиками и производителями, даём возможность общаться друг с другом и обмениваться опытом.
Удалось ли нам это? Думаю, об этом лучше спросить наших участников: полезно ли им было, интересно.
Что касается выводов, они основаны на отзывах наших участников. И основное пожелание — было мало времени для личного общения. Поэтому к следующей конференции мы приняли решение увеличить срок форума, сократив при этом официальную часть и дав больше времени для неформального общения.
Комментарии (0)
Правила ›