Роман «Канцмен» Белопухов. Почему канцелярщикам важно становиться известными
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рассказываю о плюшках всего этого действа

Привет, друзья, коллеги и читатели! У аппарата Роман Белопухов, главный редактор издания про людей и канцтовары «Сегмент.ру».
В январе 2022 года прошла «Зимняя Канцференция». Там мне предложили выступить с темой «Почему важно публиковаться в отраслевых СМИ». Я взглянул на вопрос чуточку шире и, не предупредив организаторов, сменил тему на «Почему канцелярщикам важно становиться известными». К сожалению, из-за бушующего ковида участников было меньше запланированных: многие заболели и остались дома. А выступление-то я готовил на другое количество слушателей. Ну и я подумал, что не стоит пропадать добру, и переработал текст выступления в пост. Присоединяйтесь!
Вступление
Так почему же канцелярщикам важно становиться известными?
Чтобы не гадать и не придумывать, я опросил известных канцелярщиков: Фарида, Игоря Медведева, Диму Пупина, Романа Юдина, Ольгу Батенину и Антона Мальцева. Я не стал опрашивать организаторов: Марию Астафьеву и Светлану Картузову, решил не мешать их подготовке к «Канцференции». Думаю, вот выступлю, а они послушают и подтвердят мои слова. Я выступил, они послушали и подтвердили.
У известности канцелярщиков есть свои плюшки. Условно я поделил их на материальные и моральные, ну, духовные.
Для начала давайте о материальных.
Материальные
Когда вы известная личность, пусть даже в узких кругах, отношение коллег к вам меняется, и неважно, поставщики это, производители, оптовики или розница. Меняется ваш статус. Вас начинают слушать чуточку внимательнее, ваши проблемы решаются чуточку быстрее, сотрудничать с вами начинают чуточку охотнее, договариваться об условиях становится проще, коллеги легче идут на контакт, поставщики дают большие скидки, даже если вы маленькие и предлагает более выгодные условия: отсрочки, кредиты, тендерную поддержку и всё такое. Местами это может быть мелочь, а всё равно приятно. Это материальное, то, что вы и ваш бизнес может почувствовать вполне реально.
Моральные
Это поддержка. В беседе с Ольгой Батениной всплыло название такому явлению — «моральные поглаживания» на манер маркетинговых касаний. После ваших выступлений или публикаций в СМИ или соцсетях люди пишут в личку, поддерживают, подбадривают, хвалят, говорят, что вы молодцы — это важные вещи, ведь они очень заряжают, когда знаешь, что делаешь что-то важное и полезное для других.
Понятно, что если вы дело говорите, растёт ваша репутация в качестве эксперта. Вам опять же будут писать, звонить, чтобы посоветоваться, или приглашать, чтобы выступили, поделились решением проблемы. Собственно, мы это и наблюдаем на страницах нашего издания: коллеги рассказывают о своих проблемах и путях их решения, делятся опытом и взглядами на отрасль и жизнь.
А ещё важно понимать, что это работает и в обратную сторону. Когда вы делитесь своей проблемой, и очень круто, если ещё и её решением, то читатели, столкнувшиеся с такой же бедой, будут знать, как поступать в такой ситуации. Будут знать, что проблема решаема, что вот человек, который её одолел, и можно к нему обратиться, и он поможет. Наверное.
Очень часто в разговоре с предпринимателями я сталкивался с тем, что они долгое время варились в своём соку, где-то дома и думали, что они один на один со своими вызовами. Накручивали себя, убеждали, что всё пропало, и почти опускали руки. А всего-то нужно было, что выйти за пределы своего привычного ареала обитания и убедиться, что большинство проблем решаемы, а часть вообще надумана.
Закрепим
Становиться известным, публиковаться, выступать и выбираться в свет надо... Потому что вас услышат. И тогда у вас появятся единомышленники, поддерживающие вас, а может, предлагающие замутить некую схему, не идущей вразрез с вашим мировоззрением. Найдутся надёжные партнёры, разделяющие ваши ценности. Придут фанаты, дарящие цветы и не только (сомнительно, но мало ли).
Отраслевые чаты и странички в соцсетях — стильно, модно, молодёжно. Но в первом случае велика вероятность, что умные мысли, успешные кейсы, полезные советы, лайфхаки или крики о помощи утонут в бесконечной череде бесед коллег и останутся незамеченными. А во втором — вы ограничены списком ваших и друзей их друзей. Увы, подчас этого недостаточно, чтобы порешать вопросики.
Напомню, «Сегмент.ру» — издание про людей и канцтовары, и в первую очередь оно про людей. Пишите, звоните, обращайтесь с историями, происшествиями, новостями, идеями. Не бойтесь косноязычия или неидеального знания языка, мы в редакции всё поправим и сделаем в лучшем виде.
В общем, приходите к нам, всё решим.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›