06.04.2010, 14:52
1567
0
Владимир Судариков, директор филиала Pentel Rus
«Скрепка Весна 2010» была интересной и насыщенной, пожалуй, самой плодотворной за последние 2 года

- Какие впечатления остались о выставке «Скрепка Экспо 2010»?
По оценкам нашей команды Pentel RUS «Скрепка Весна 2010» была интересной и насыщенной, пожалуй, самой плодотворной за последние 2 года.
- На Ваш взгляд, что изменилось по сравнению с осенней «Скрепкой»?
По сравнению с осенней «Скрепкой» выросло количество участников и количество посетителей выставки.
- На чем был сделан акцент при планировании концепции Вашего стенда?
У нас был стенд площадью 15 кв.м. Мы

- Стенды каких участников Вы бы отметили?
Конечно, крупные стенды компаний, размещенные на больших площадях, привлекают внимание посетителей. Важным фактором является и выбор места расположения стенда. Хорошо также, чтобы продукция, с которой работает компания, была хорошо представлена и доступна для обозрения. Заметными были, несомненно, стенды компаний «Рельеф центр», «Самсон», «Гамма», «Восход».
- Как Вы оцениваете продуктивность работы Вашей компании на выставке?
Для нас участие в выставке было очень полезным, так как мы заявили о себе как о самостоятельной компании, занимающейся брендом Pentel на рынке РФ, познакомились с нашими партнерами из регионов, с новыми потенциальными клиентами, презентовали новинки ассортимента.

В рамках выставки проходили интересные семинары. Для меня полезной была презентация веб-студии «ФЕРТ» о создании и продвижении сайта на канцелярском рынке.
- Ваша компания участвует в других выставках?
Наша компания Pentel Rus планирует и далее участвовать в выставке «СКРЕПКА». Также мы принимаем участие в профильных выставках, на стыке смежных с нашей отраслей.
Мнение Владимира Сударикова узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›