14.05.2012, 15:08
1727
0
Владимир Судариков, «Пентел Рус», об экологичных канцтоварах
В новой теме рубрики «Канцелярская жизнь» Сегмент.Ру говорит с представителями канцелярских компаний об экологичных канцтоварах. Сегодня мы
представляем Вам мнение Генерального директора ООО «Пентел Рус» Сударикова Владимира
- На Ваш взгляд, экологичные канцтовары – это мода, или необходимость?
Мы думаем, что движение общества, компаний в сторону заботы о природе и будущем живущих на ней людей – это здоровый и правильный тренд. Сейчас это выглядит скорее модной тенденцией в России. Конечно, у каждого нового дела, есть первопроходцы, и это компании – лидеры рынка канцтоваров, на них большая ответственность перед обществом. Поэтому, Pentel так активно развивает свою программу эко-продуктов и реализует конкретные экологические мероприятия.
- Какая экопродукция есть в ассортименте Вашей компании?
В каждой категории Pentel обязательно присутствуют продукты с маркировкой Recycology. Знак RECYCOLOGY на продукте означает, что он изготовлен из переработанных и подлежащих безопасной утилизации материалов (не менее 50% в составе). На многих продуктах Pentel кроме знака Recycology можно увидеть знак О3, т.е продукт не содержит трихлорэтан, разрушающий озоновый слой.
Зачеркнутые буквы XY означают, что в состав продукта не входят ксилен и тоулен, обладающие тератогенным влиянием на организм человека.
Всего в ассортименте Pentel больше сотни экологических продуктов – ручки, карандаши, грифели, маркеры, корректоры, клей, ластики, папки.
- Когда в вашей компании появилась экопродукция и почему было принято это решение?
В 1996 г., в годовщину 50-летия компании, Pentel принял собственную программу Pentel Environmental Platform, направленную на защиту окружающей среды и предотвращение ее загрязнения.
Программа RECYCOLOGY базируется на 3-х основных принципах:

- На Ваш взгляд, экологичные канцтовары – это мода, или необходимость?
Мы думаем, что движение общества, компаний в сторону заботы о природе и будущем живущих на ней людей – это здоровый и правильный тренд. Сейчас это выглядит скорее модной тенденцией в России. Конечно, у каждого нового дела, есть первопроходцы, и это компании – лидеры рынка канцтоваров, на них большая ответственность перед обществом. Поэтому, Pentel так активно развивает свою программу эко-продуктов и реализует конкретные экологические мероприятия.
- Какая экопродукция есть в ассортименте Вашей компании?
В каждой категории Pentel обязательно присутствуют продукты с маркировкой Recycology. Знак RECYCOLOGY на продукте означает, что он изготовлен из переработанных и подлежащих безопасной утилизации материалов (не менее 50% в составе). На многих продуктах Pentel кроме знака Recycology можно увидеть знак О3, т.е продукт не содержит трихлорэтан, разрушающий озоновый слой.
Зачеркнутые буквы XY означают, что в состав продукта не входят ксилен и тоулен, обладающие тератогенным влиянием на организм человека.
Всего в ассортименте Pentel больше сотни экологических продуктов – ручки, карандаши, грифели, маркеры, корректоры, клей, ластики, папки.
- Когда в вашей компании появилась экопродукция и почему было принято это решение?
В 1996 г., в годовщину 50-летия компании, Pentel принял собственную программу Pentel Environmental Platform, направленную на защиту окружающей среды и предотвращение ее загрязнения.
Программа RECYCOLOGY базируется на 3-х основных принципах:
- Reduce – сокращение используемого сырья и энергии
- Reuse - производство продукции из вторичных материалов
- Recycle - выпуск продукции с коротким сроком утилизации, а также использование материалов и технологий, не разрушающих окружающую среду.
На сегодня большинство фабрик Pentel сертифицированы по международному стандарту ISO 14001, Environmental Management System, подтверждающему безопасность производства для окружающей среды.

Таким образом, к базовым принципам компании - качество, инновации, доступность, добавился новый - охрана окружающей среды.
- На Ваш взгляд, каково сейчас состояние российского рынка экологичных канцтоваров?
Российский потребитель стал внимательнее относиться к своему здоровью и экологии в среде его проживания. Многие компании ввели экологические принципы в свою корпоративную культуру и следуют им. Передовые участники рынка канцтоваров России выделяют целые разделы в своих каталогах с «зеленой продукцией», делая акцент на них. У нас в стране пока все эти действия носят характер отдельных инициатив, которые, я надеюсь, в скором времени окрепнут и создадут прочный тренд.
Pentel, следуя устойчивой тенденции экологических программ, набирающих популярность во всем мире, постоянно расширяет «зеленую» линейку своих продуктов.

Таким образом, к базовым принципам компании - качество, инновации, доступность, добавился новый - охрана окружающей среды.
- На Ваш взгляд, каково сейчас состояние российского рынка экологичных канцтоваров?

Pentel, следуя устойчивой тенденции экологических программ, набирающих популярность во всем мире, постоянно расширяет «зеленую» линейку своих продуктов.
Мнение узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›