Новогодний конкурс «Канцклуба» — 2026: «Живое слово», г. Екатеринбург
Участник № 5
Российские фешен-ретейлеры отстают в онлайн-продажах из-за слабых интернет-магазинов
Покупатели сталкиваются с неудобствами и сбоями на сайтах, что заставляет покинуть его, не совершив покупку
Записные книжки формата А6 от Hatber: малюсенькие, хорошенькие, миленькие!
Приятные и полезные мелочи
АУРЭК просит ужесточить требования для иностранных селлеров
Преимущественно китайских
Борис Огарков, X5 Group: необходимо сжать нормативные дисбалансы в российской торговле
На фоне стремительного роста онлайн-платформ
Скидки по картам маркетплейсов в центре конфликта банков и финтехов
Георгий Горшков, глава финтеха Wildberries & Russ, рассказал, что стоит за призывами к «единой цене» на онлайн‑рынке
Россияне стали чаще покупать отечественные товары
Главная причина — улучшение качества и рост ассортимента
Новогодний конкурс «Канцклуба» — 2026: «Канцелярская мышь», г. Магнитогорск
Участник № 4
На маркетплейсах замедлились темпы роста продаж
По данным «Infoline-аналитики»
Встречайте новинку — тетрадь А5 «Это кто на мотоцикле?»
Учёба уже никогда не будет скучной!
MAZARI и SILKA KIRTASIYE IMALAT SAN. TIC. A.Ş. — экспоненты «Скрепки Экспо — 2026»
29-й анонс участников
Коллекция дыроколов RECORD от Hatber: красиво пробиваем, аккуратно храним!
На 12, 25 и 40 листов
265+ наклеек «Лёгкое настроение» от Hatber: маленькие наклейки — большие улыбки!
Мелочи, которые меняют настроение
Предновогодние дни открытых дверей в Московском Политехе
ErichKrause посетил вуз и приготовил подарки для абитуриентов накануне главного зимнего праздника
Московскому Политеху исполнилось 160 лет
Празднование сопроводили награды от Министерства науки и высшего образования РФ при поддержке почётных гостей и бренда ErichKrause
Россияне разделились в оценках нового закона о цифровой торговле
Опрос MAR CONSULT выявил ожидания покупателей в свете новых правил, вступающих в силу в октябре 2026 года
Новые стратегии и новые рынки: как прошли выставки IEAE-2025 и IGHE-2025 в Москве
Российский рынок потребительских товаров корректирует модели роста и перераспределяет конкуренцию
Шопинг‑терапия в тренде: россияне всё чаще балуют себя мелкими покупками
Частота покупок «для настроения» выросла вдвое в 2025 году
В этом году искусственные ёлки подешевели почти в два раза
По данным АКОРТ
Герман Греф, «Сбер»: проблема не в самих скидках, а в обеспечении равных условий конкуренции
Важно, чтобы маркетплейсы платили налоги наравне с офлайн-магазинами
Правительственная комиссия одобрила двукратное увеличение лимита сверхурочной работы
Новый законопроект призван помочь бизнесу справиться с дефицитом кадров, но вызывает беспокойство у профсоюзов
Треть россиян не хотели бы посещать новогодний корпоратив в этом году
А другая треть с удовольствием
Минимальный набор продуктов для салата оливье подорожал на 2,1 %
Больше всего вырос в цене зелёный горошек
Ретейлеры обратились к правительству с просьбой ограничить демпинговую деятельность маркетплейсов
Авторами письма выступили руководители «Детского мира», «М.Видео», DNS и других
