18.12.2013, 16:07
640
0
Fresh Зорька №24
О канцелярщиках в уходящем и будущем году.
Доброго дня, дорогие коллеги!
«Сегмент.Ру» запускает серию интервью об итогах уходящего года. Своими победами и планами на будущее Вы можете поделиться со всем канцелярским сообществом. Как это сделать? Да проще простого. Необходимо написать или позвонить нам, и Вы получите заветные секретные вопросы. Пароли и явки те же: письма стоит отправлять на anastasiap@segment.ru, а побеседовать с нами можно по телефону 8-812-3355915 (добавочный 249). Совсем скоро канцелярщики на нашем портале расскажут о перспективах развития рынка и о самых заветных новогодних желаниях. Есть ли в компаниях собственный Дед Мороз, и что просят у него сотрудники? Мы обязательно выясним и расскажем Вам об этом.
О дальнейших планах развития компании нам уже рассказал Валерий Парфенов, генеральный директор компании «Живой офис». По его словам, компания сделала ставку на креатив, яркие эмоции и не прогадала. Елена Спесивая, руководитель отдела закупок ЗАО «Аура-Сервис» считает, что в успешности фирмы также немаловажен личный контакт и активная маркетинговая поддержка бренда.
В декабре этого года компании «А-Верс» исполнилось, ни много, ни мало, 20 лет со дня ее рождения. Фирма-юбиляр охотно поделилась с нами накопленным опытом и собственной канцелярской историей. Как за два десятка лет изменился рынок канцелярской продукции, мы выяснили у Сергея Якушина, коммерческого директора предприятия.
В следующем году свое 50-летие празднует один из крупнейших лидеров мирового рынка ритейла, представленный в России в 45 регионах России, «МЕТРО Кэш энд Керри». О своей огромной истории, положении на рынке, перспективах и, конечно же, о торговле канцелярско-офисной и сувенирной продукции нам рассказали руководители отдельных направлений компаний.
Мы были немного удивлены, когда к нам пришло с объявление о продаже канцелярской компании. «А что такого?», - скажете Вы. И тут посыпались бы суждения о том, что рынок сужается, выживать на нем становится все сложнее. Мы все же решили выяснить у первого лица, почему же владелец ООО «Практика» - игрока рынка канцелярских, офисных и школьных товаров в Ульяновске - продает свой бизнес. Об ульяновском рынке, положении на нем фирмы, причинах, побуждающих расстаться с делом с почти 25-летней историей, "Сегмент.Ру" рассказал Александр Никандров, генеральный директор «Практики».
Медленно, но верно мы подобрались к рубрике, которую в последнее время стали заполнять собственными материалами. Предлагаем вашему вниманию вторую часть материала о бизнесе с Китаем. В ней вы узнаете особенности китайского права, как вести переговоры и заключать договор, в чем выгоднее торговать – в рублях или юане, какие формы организации производства встречаются в Поднебесной. Эти и другие темы также обсуждались в Петербурге на недавно международной выставке-конференции «Бизнес с Китаем».
«Уроки бизнеса» также подскажут, качественна ли работа маркетологов? Почему заказчики выделяют на маркетинговые мероприятия недостаточно средств? Что важнее – бренд или его миссия? Эти и многие другие вопросы обсуждали на IV конференции по маркетингу DIGITALE, прошедшей недавно в Петербурге.
На этом Fresh Зорька №24 подошла к своему логическому завершению. Удачных продаж и самого светлого рождественского предпраздничного настроения.
Искренне Ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»
Комментарии (0)
Правила ›