Fresh Зорька №4
Доброго дня, уважаемые наши читатели. Ровно 113 лет назад основан самый титулованный профессиональный немецкий футбольный клуб «Бавария», а 16 лет назад было объявлено об успешном клонировании Овечки Долли. Предлагаю отметить эти события кружечкой крепкого чая или кофе и подвести вместе с нами итоги последнего месяца этой зимы.
В феврале аналитиков порадовало долгожданное решение о слиянии двух крупных ритейлеров США Office Depot и OfficeMax. Тем временем финская компания-разработчик игр для мобильных устройств Rovio заявила о запуске обширной маркетинговой кампании игры Angry Вirds в России. Например, покупку товаров с символикой героев нашумевшей игры упростит русскоязычный интернет-ресурс.
Главы канцелярских предприятий в этом месяце преподали уроки бизнеса для российского и украинского рынков - доклады участников конференции Украинской Ассоциации Поставщиков Канцелярских Товаров можно всерьез назвать руководством к действию. Включить мозги и настроить его на поиск креативных решений рекомендует бренд-менеджер компании «Веста-Альфа» Алексей Баранов. Его второй урок с традиционным домашним заданием несомненно увлечет ваши мысли.
Стоит уделить время нашей постоянной рубрике «Позвольте представить». В этот раз мы знакомим вас с директором департамента потребительских товаров ЗАО «3М Россия». Алексей Шулепов рассказал о своем жизненном пути, канцтоварах и текущем состоянии отрасли. Беседы на этом не заканчиваются. Глава рязанской компании «Родион-Принт» Иван Болтышев поведал о «конвертации» рынка.
А генеральный директор финансовой компании «Форум» Игорь Кийко раскрыл сайту «Сегмент.ру» свой секрет успеха ведения бизнеса. Только профессионал может совмещать управление предприятием и работу на миниферме.
Оказаться за городом сейчас было бы очень кстати. Глоток свежего воздуха просто необходим для подготовки к грядущим событиям марта. Меньше двух недель осталось до международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». О своих ожиданиях, связанных с долгожданным событием отрасли рассказал генеральный директор компании «Флер» Сергей Лапушкин. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на «Скрепке» и приглашаем посетить стенд «Сегмент.ру» под номером А406.
Кстати, по красной ковровой дорожке «Скрепки» пройдут не только руководители ведущих компаний, но и наши канцдивы. К тому же к претенденткам на титул «Мисс Канцдива» присоединились три новые участницы: офис-менеджер ООО "Рельеф-Урал" Алиса Соболева, экономист ООО "Оскол-пласт" Олеся Фоминова и менеджер по спецпроектам той же компании Анастасия Дремова. Совсем скоро, а именно 7 марта, мы узнаем, кто из конкурсанток выйдет в финал.
Тем временем «Сегмент.ру» запустил первый межотраслевой конкурс «Золотой блокнот-2013», принимать участие в котором могут все компании, зарегистрированные на любом из трех наших сайтов. Победителей определят сами пользователи портала.
На этом заканчивается мой краткий рассказ о главных событиях второй половины февраля. До новых встреч на том же месте!
Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.ру».
Комментарии (0)
Правила ›