Fresh Зорька № 12
У нас продолжают публиковаться новости выставок, пишутся новые материалы и идет финальное голосование в конкурсе «Золотой Блокнот»
Во время, когда начинается пора отпусков, люди на улице становятся улыбчивее, а температура на градуснике все больше радует, особенно приятен тот факт, что жизнь в канцелярской отрасли не затихает ни на минуту. У нас продолжают публиковаться новости выставок, пишутся новые материалы и идет финальное голосование в конкурсе «Золотой Блокнот». Впрочем, обо всем по порядку. Я снова приветствую всех вас в новом выпуске «Канцелярской Fresh Зорьке»!
Начнем, пожалуй, с голосования в конкурсе «Золотой Блокнот». Честно говоря, количество людей, которые присылают свои ответы, просто удивляет. Очень приятно, что вы небезразличны к судьбе своих коллег. На данный момент на Сегмент.Ру идет последнее голосование финального этапа конкурса, победители в трех предыдущих номинациях уже определены. Правда, знаем имена героев пока только мы=) Но я обещаю, что уже в следующую пятницу, 24 мая, обо всех четырех финалистах узнаете и Вы (а вместе с вами и вся канцелярская общественность).
Сейчас же Вы еще можете помочь нашим номинантам - компаниям «РостовКанцОпт» и «Акварель» - выиграть месяц баннерной рекламы на главной странице нашего портала, а также Большие Золотые Блокноты от «Канцбюро». Как? Просто проголосуйте за ту компанию, новости которой, на Ваш взгляд, являются самыми интересными и необычными. А сделать это можно здесь.
В новой теме рубрики «Взгляд с двух сторон», где мы сейчас говорим о формате Road show и выясняем, какие перспективы у таких мероприятий, а также что именно дают компаниям участие и проведение Road Show, появилось целых два (хотя, можно сказать целых три) мнения.
Первыми о проекте «Brand1RoadShow» нам рассказали Анатолий Вержбицкий, Business Development Manager Russia & CIS, представительство APLI Paper S.A. в России, и Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-ВЕРС». Узнать их мнения можно здесь. После того, как Вы прочтете интервью участников «Brand1RoadShow», можно узнать, что думает о формате Road Show представитель другой компании-организатора мероприятий подобного формата. Своим мнением о формате Road Show с Сегмент.Ру поделился Роман Кирпичев, руководитель отдела закупок направления «Канцтовары» компании «Бюрократ». Найти его мнение можно здесь.
Комментарий: Роман Кирпичев, руководитель отдела закупок направления «Канцтовары» компании «Бюрократ»
"Очевидно, не все наши клиенты присутствуют на таких выставках, да и времени на полноценный разговор зачастую не остается. Это и стало основным аргументом в пользу ROAD SHOW - руководство компании «Бюрократ» приняло решение инвестировать серьезные средства и ресурсы для полноценного общения с существующими и потенциальными клиентами непосредственно у них в регионах, максимально уважая их время и возможности." |
За последние две недели в рубрике «Релизы» появилось три новых материала: «МАДЗИКУ ПЕН* или "Фломастеры: как сделать правильный выбор?" от компании Балтик СТМ, «Стильные новинки школьного сезона» от группы компаний «Самсон», а также пресс-релиз «Такие важные маленькие бумажки» от компании «Альбрас». Приятного прочтения!
В разделе «Статьи о бизнесе», Вы, как всегда, можете узнать для себя что-то новое. Сегодня предлагаю Вам ознакомиться с правилами ведения переговоров по спорным вопросам. Находятся они здесь.
Я же на этом с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›