23.05.2012, 09:34
1538
0
Fresh Зорька № 35
Доброго времени суток!
Такое ощущение, что месяц май в этом году прямо-таки фонтанирует событиями, праздниками и важными мероприятиями. Причем в стороне от бурного течения жизни не остался никто: здесь главное просто успевать за потоком информации.
Пока на арене канцелярского мира в регионах России проводятся конференции, мастер классы и просто встречи друзей, на спортивных аренах мира проходят серьезные матчи и свершаются великие победы. Во всем этом довольно сложно разобраться, однако «Канцелярская Зорька» призвана помочь Вам сориентироваться в происходящем. Хотя бы у нас в отрасли=)
Сразу по завершению продолжительных майских праздников мы вернулись в рабочий режим. Напомню, что на Сегмент.Ру мы говорим об экологичных канцтоварах и их необходимости в нашей жизни. Своим мнением с Вами поделился генеральный директор ООО «Пентел Рус» Судариков Владимир. Узнать его ответы Вы можете здесь.
Уже сегодня мы начнем новое обсуждение в рубрике «Взгляд с двух сторон». О чем будут говорить на этот раз представители канцелярской и сувенирной отрасли Вы сможете узнать совсем скоро. Надеюсь, тема будет для Вас интересной.
Также Сегмент.Ру представил Вам на этой неделе краткий обзор ситуации на российском рынке канцелярских товаров, посвященный итогам роста за 2011 год и прогнозу развития до 2015 года. Прочесть новый материал Вы можете здесь.
Кстати, свой обзор рынка канцтоваров нам предоставили в компании «1ТЗГ». Мы его решили опубликовать здесь, в «Канцелярской Зорьке»
«Несмотря на компьютеризацию и внедрение новейших технологий, канцтовары остаются важнейшей частью жизни практически каждого человека. Постоянными покупателями являются школьники и студенты, но значительную долю рынка потребления занимают корпоративные клиенты. За счет постоянного развития бизнеса в России и открытия новых компаний и офисов и растет рынок продажи канцелярских товаров.
Яркий дизайн – залог успеха
В прошлом году главной тенденцией стало распространение эргономичных форм – округлых вместо привычных прямых углов и необычных цветов, включая металлизированные и флуоресцентные поверхности.
Потребитель согласен платить больше за качественные и оригинальные товары – это так называемая продукция с добавленной стоимостью. Большим спросом стали пользоваться многофункциональные товары, например, ручки-маркеры или степлеры с опцией антистеплера. Несмотря на стремление большинства покупателей к новизне, устойчивым спросом пользуются канцтовары серого и черного цвета и прямоугольных форм.
Канцелярский рынок – перспективы роста
По мнению экспертов, продажи будут только наращивать свои обороты. С развитием в нашей стране корпоративной культуры, компании больше уделяют внимание созданию своего индивидуального стиля. Это заставляет говорить о большом потенциале развития канцелярского рынка в РФ.
Качество отечественных товаров давно не уступает иностранным, а цены при этом выглядят более привлекательными как для конечного покупателя, так и для магазинов и посредников. В первую очередь это касается производства папок и принадлежностей для письма. На рынке более сложных технически товаров пока что превалируют импортные. Большую долю рынка занимает экспорт из стран Юго-Восточной Азии, отличающийся самой низкой стоимостью. При этом известных брендов на рынке не так уж и много.
Элитные канцтовары – важный сегмент рынка
Несмотря на то, что товары ежедневного потребления, вроде бумаги, ручек, тетрадей и блокнотов являются основными по уровню продаж, объем реализации дорогих канцелярских принадлежностей постоянно растет. Это предметы высокого качества и необычного дизайна. Обычно подобные товары имеют соответствующее оформление – праздничное или подарочное.
Ведь в связи с развитием больших корпораций и банковского сектора элитные канцтовары стали пользоваться повышенным спросом. И он не ослабевает в течение всего года, а только увеличивается. Компании дарят своим партнерам и работникам бизнес-сувениры не только на общенациональные праздники, но и в день рождения фирмы или памятные корпоративные даты.
Фирменный стиль подразумевает одинаковые ручки, папки, блокноты, украшенные логотипом компании или государственной символикой. Здесь основной сегмент рынка, как понятно, будет принадлежать отечественным производителям.
Общий анализ ситуации показывает, что рост продаж канцтоваров будет увеличиваться наравне с общим ростом экономики. Основной рост рынка будет определяться увеличением количества приобретаемых корпоративных принадлежностей и бумаги. При этом сохраняется тенденция к укрупнению бизнеса в среде производителей и продавцов канцелярских товаров. Развитие производства канцелярии в России будет способствовать общему укреплению экономики страны».
Если у Вас есть свое мнение на этот счет, то можете поделиться размышлениями в этой ветке форума. Мы будем только рады.
В эту субботу, 26 мая, у нас в Санкт-Петербурге пройдет XVI Всероссийская конференция секретарей и административных работников Office Fashion Show. Сегмент.Ру также будет присутствовать на этом мероприятии, так что будем рады встрече с Вами!
В завершение хотелось бы поздравить всех Вас с победой нашей сборной в чемпионате мира по хоккею! Это было здорово!=)
Сразу по завершению продолжительных майских праздников мы вернулись в рабочий режим. Напомню, что на Сегмент.Ру мы говорим об экологичных канцтоварах и их необходимости в нашей жизни. Своим мнением с Вами поделился генеральный директор ООО «Пентел Рус» Судариков Владимир. Узнать его ответы Вы можете здесь.
Уже сегодня мы начнем новое обсуждение в рубрике «Взгляд с двух сторон». О чем будут говорить на этот раз представители канцелярской и сувенирной отрасли Вы сможете узнать совсем скоро. Надеюсь, тема будет для Вас интересной.
Также Сегмент.Ру представил Вам на этой неделе краткий обзор ситуации на российском рынке канцелярских товаров, посвященный итогам роста за 2011 год и прогнозу развития до 2015 года. Прочесть новый материал Вы можете здесь.
Кстати, свой обзор рынка канцтоваров нам предоставили в компании «1ТЗГ». Мы его решили опубликовать здесь, в «Канцелярской Зорьке»
«Несмотря на компьютеризацию и внедрение новейших технологий, канцтовары остаются важнейшей частью жизни практически каждого человека. Постоянными покупателями являются школьники и студенты, но значительную долю рынка потребления занимают корпоративные клиенты. За счет постоянного развития бизнеса в России и открытия новых компаний и офисов и растет рынок продажи канцелярских товаров.
Яркий дизайн – залог успеха
В прошлом году главной тенденцией стало распространение эргономичных форм – округлых вместо привычных прямых углов и необычных цветов, включая металлизированные и флуоресцентные поверхности.
Потребитель согласен платить больше за качественные и оригинальные товары – это так называемая продукция с добавленной стоимостью. Большим спросом стали пользоваться многофункциональные товары, например, ручки-маркеры или степлеры с опцией антистеплера. Несмотря на стремление большинства покупателей к новизне, устойчивым спросом пользуются канцтовары серого и черного цвета и прямоугольных форм.
Канцелярский рынок – перспективы роста
По мнению экспертов, продажи будут только наращивать свои обороты. С развитием в нашей стране корпоративной культуры, компании больше уделяют внимание созданию своего индивидуального стиля. Это заставляет говорить о большом потенциале развития канцелярского рынка в РФ.
Качество отечественных товаров давно не уступает иностранным, а цены при этом выглядят более привлекательными как для конечного покупателя, так и для магазинов и посредников. В первую очередь это касается производства папок и принадлежностей для письма. На рынке более сложных технически товаров пока что превалируют импортные. Большую долю рынка занимает экспорт из стран Юго-Восточной Азии, отличающийся самой низкой стоимостью. При этом известных брендов на рынке не так уж и много.
Элитные канцтовары – важный сегмент рынка
Несмотря на то, что товары ежедневного потребления, вроде бумаги, ручек, тетрадей и блокнотов являются основными по уровню продаж, объем реализации дорогих канцелярских принадлежностей постоянно растет. Это предметы высокого качества и необычного дизайна. Обычно подобные товары имеют соответствующее оформление – праздничное или подарочное.
Ведь в связи с развитием больших корпораций и банковского сектора элитные канцтовары стали пользоваться повышенным спросом. И он не ослабевает в течение всего года, а только увеличивается. Компании дарят своим партнерам и работникам бизнес-сувениры не только на общенациональные праздники, но и в день рождения фирмы или памятные корпоративные даты.
Фирменный стиль подразумевает одинаковые ручки, папки, блокноты, украшенные логотипом компании или государственной символикой. Здесь основной сегмент рынка, как понятно, будет принадлежать отечественным производителям.
Общий анализ ситуации показывает, что рост продаж канцтоваров будет увеличиваться наравне с общим ростом экономики. Основной рост рынка будет определяться увеличением количества приобретаемых корпоративных принадлежностей и бумаги. При этом сохраняется тенденция к укрупнению бизнеса в среде производителей и продавцов канцелярских товаров. Развитие производства канцелярии в России будет способствовать общему укреплению экономики страны».
Если у Вас есть свое мнение на этот счет, то можете поделиться размышлениями в этой ветке форума. Мы будем только рады.
В эту субботу, 26 мая, у нас в Санкт-Петербурге пройдет XVI Всероссийская конференция секретарей и административных работников Office Fashion Show. Сегмент.Ру также будет присутствовать на этом мероприятии, так что будем рады встрече с Вами!
В завершение хотелось бы поздравить всех Вас с победой нашей сборной в чемпионате мира по хоккею! Это было здорово!=)
Побольше Вам солнца над головой!
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›