• Главная ·
  • Аналитика ·
  • Потребительские расходы в приложениях для шопинга за год выросли на 227 %

Потребительские расходы в приложениях для шопинга за год выросли на 227 %

06.10.2021 17:49:10 276
Число установок таких приложений в 2021-м увеличилось на треть

По данным свежего отчёта «Состояние маркетинга приложений для шопинга» платформы AppsFlyer, потребительские расходы в приложениях для покупок за год выросли на 227 %. В начале 2020-го и период пандемии они были весьма умеренными, однако с октября активность взлетела. А вместе с ней и количество установок приложений: в 2021-м в России оно выросло почти на 33 %.

Ещё несколько фактов по итогам исследования:

  1. В четвёртом квартале 2020 года расходы в приложениях для ретейла выросли на 71 % на Android-устройствах и 84 % на iOS.

  2. В этот же период на 102 % вырос ремаркетинг (показ онлайн-рекламы пользователям, которые когда-то посетили сайт и/или выполнили на нём целевое действие), но показатели снизились на 30 % с момента введения изменений на iOS 14.5.

  3. В сезон праздничного шопинга — 2020, поскольку покупатели всё чаще пользовались приложениями, наблюдался рост как расходов на рекламу (на 51 % в СНГ), так и показателей ремаркетинга (на 132 %).

  4. Во второй половине 2020 года уровень фрода (вид незаконного использования информационных технологий в различных областях бизнеса с целью присвоить деньги жертвы) в России резко вырос: с мая по ноябрь — на 235 %. Однако с тех пор число случаев мошенничества начало снижаться: с ноября по февраль — на 52 %.

И выводы/советы специалистов:

  • Приложения для шопинга помогают ретейлерам находить новых клиентов, укреплять отношения с существующими и увеличивать прибыль.

  • Несмотря на довольно высокий уровень оттока пользователей после совершения покупки, 83 % из них готовы рассмотреть возможность повторной установки приложения, особенно если знают об улучшениях и нововведениях.

  • Ретейлерам стоит сделать ставку на мобильные приложения в своей стратегии на четвёртый квартал, чтобы добиться высоких результатов в предстоящий праздничный сезон. Для маркетологов это означает обеспечить плавный переход из web в приложение, где эффективность кампаний значительно выше.

  • Стоит работать и над взаимодействием с существующими клиентами вне зависимости от их местонахождения, чтобы они использовали диплинкинг для контекстного перехода к нужному месту в приложении.

Источник
e-pepper.ru

Источник фото
pexels.com