Россияне стали проводить больше времени в приложениях для шопинга

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Следует из отчёта Liftoff и App Annie

Аналитики компаний Liftoff и App Annie провели исследование на тему быстрорастущего рынка мобильного шопинга — использования людьми для онлайн-покупок именно приложений, установленных на смартфоны и планшеты.

Выяснилось, что в первом квартале 2021-го юзеры по всему миру стали проводить в таких на 49 % больше времени, чем годом ранее. В России показатель ещё выше — на 50 %.

Инфографика по разным странам:

01.png

Всплеск активности отмечается после начала пандемии COVID-19 и ею же объясняется.

Интересно, что по ключевым маркетинговым показателям наблюдается превосходство Android над iOS: к маю среднее время использования приложений для шопинга на устройствах с первой платформой достигло 2 млрд часов в неделю (на 51 % больше, чем до пандемии). Цена за установку на Android составляет 2,13 доллара, на iOS — 3,85 доллара.

С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шопинга выросло на 30,1 % (с 15,3 % в 2020-м).

Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22 %.

02.png


   

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.