06.09.2021, 14:03
783
0
Россияне стали проводить больше времени в приложениях для шопинга
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Следует из отчёта Liftoff и App Annie

Аналитики компаний Liftoff и App Annie провели исследование на тему быстрорастущего рынка мобильного шопинга — использования людьми для онлайн-покупок именно приложений, установленных на смартфоны и планшеты.
Выяснилось, что в первом квартале 2021-го юзеры по всему миру стали проводить в таких на 49 % больше времени, чем годом ранее. В России показатель ещё выше — на 50 %.
Выяснилось, что в первом квартале 2021-го юзеры по всему миру стали проводить в таких на 49 % больше времени, чем годом ранее. В России показатель ещё выше — на 50 %.
Инфографика по разным странам:

Всплеск активности отмечается после начала пандемии COVID-19 и ею же объясняется.
Интересно, что по ключевым маркетинговым показателям наблюдается превосходство Android над iOS: к маю среднее время использования приложений для шопинга на устройствах с первой платформой достигло 2 млрд часов в неделю (на 51 % больше, чем до пандемии). Цена за установку на Android составляет 2,13 доллара, на iOS — 3,85 доллара.
С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шопинга выросло на 30,1 % (с 15,3 % в 2020-м).
Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22 %.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
19 сен 2024
1644
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт 2024
1507
Комментарии (0)
Правила ›