Власти Санкт-Петербурга помогут продвигать торговые марки местным производителям
Правительство Петербурга окажет содействие петербургским производителям по продвижению на рынок их торговых марок. Об этом сообщил сегодня на итоговом совещании с торговыми сетями города председатель КЭРППиТ Владимир Бланк. По его словам, одной из основных проблем между производителям и торговыми сетями города является организация промо-акций. Участие в промо-акциях в сетевых магазинах города может потребовать от производителя от 2 до 5% от общего оборота компании. При этом производитель оплачивает не только само участие в промо-акции в торговой сети, но и размещение в торговом зале своей продукции.
Как заявил В.Бланк, для содействия продвижении продукции петербургских производителей будет создана рабочая группа, в ведении которой будет решение вопросов взаимодействия местных производителей с торговыми сетями, создание благоприятных условий работы для обеих сторон. В рабочую группу будут включены один-два представителя от каждой из ведущих отраслей агропромышленного комплекса и по одному представителю от торговых сетей.
Сегодня получено согласие на участие в работе группы от 25 организаций, сообщил В.Бланк. В течение месяца-полутора будет подготовлен соответствующий пакет документов. Напомним, что в настоящее время удельный вес продукции петербургских производителей в общем объеме товарооборота торговой сети составляет 50-70%. При этом поставки в сетевую торговлю составляют от 1,5-2% до 50-70% от общего объема реализуемой продукции. При этом у крупных предприятий, владеющих известными в городе брендами, этот показатель значительно выше. Малым же и средним предприятиям города значительно труднее войти в торговую сеть. Добавим, что проблемами во взаимоотношениях представителей производителей и торговых сетей являются: плата за вхождение в сеть, отсрочки платежей, длительные сроки расчетов, высокая плата за присутствие в сети, плата за участие в продвижении продукции, передает РБК.
Комментарии (0)
Правила ›