07.04.2010, 09:53
1030
0
Зорька № 17
Прекрасное это время - весна. Поэтому в "Канцелярской зорьке" мы и говорим о прекрасном, а именно, о новостях канцелярской отрасли за прошедшую неделю.
Доброго времени суток!
Прекрасное это время - весна. Поэтому предлагаю поговорить о прекрасном, а именно, о новостях канцелярской отрасли за прошедшую неделю.
Стало известно, что выставки «Скрепка Экспо 2010» и «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2010» будут проходить одновременно в МВЦ «Крокус Экспо» с 14 по 16 сентября на основе официального партнерства. По словам АПКОР, объединение выставок связано с тем, что «опыт 2009 года показал, что объединенный проект, собравший на одной выставочной площадке лидеров смежных индустрий: сувенирных, канцелярских и офисных товаров, способствовал оптимизации контактов экспонентов и посетителей и положительно сказался на профессиональном уровне двух деловых выставок». Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
О выпуске новых каталогов на этой неделе сообщили компании: СТАММ, «Канцбюро», «Петропен Плюс» и «Сити Офис Груп». Компания «Балтик СТМ» рассказала о второй ежегодной встрече Клуба друзей «Балтик СТМ», которая состоялась в Санкт-Петербурге 12 и 13 марта 2010, а также о том, что теперь продукцию компании можно приобрести практически на любой станции метро. ГК «Самсон» подвела итоги акции «Лучший независимый дилер группы компаний «Самсон», компания «Арт КВГ» сообщила о своем переезде, а РостовКанцОпт рассказали о пополнении своего автопарка. Подробнее о новостях отрасли читайте здесь.
Сегмент.Ру на этой неделе открыл сразу две новые темы для обсуждений. Как я писала ранее, в рамках рубрики «Канцелярская жизнь» в апреле мы будем обсуждать итоги прошедшей «Скрепки Экспо». И у нас уже появилось первое мнение на этот счет. Владимир Судариков, директор филиала Pentel Rus, поделился своими впечатлениями с Сегмент.Ру.
Напомню Вам, что в прошлом месяце в «Канцелярской жизни» мы обсуждали покупку канцелярскими компаниями лицензий на продукцию. Так вот, хоть и немного с опозданием, но у нас появилось мнение Марины Жигаловой-Озкан, генерального директора компании Disney в России, о канцелярском рынке.
В рубрике «Взгляд с двух сторон» в этот раз мы решили обсудить проблемы брендов. С какими трудностями приходится сталкиваться компаниям при выводе нового бренда на рынок, как защитить авторское право на бренд, и многое другое нам рассказал Максим Веселовский, ведущий менеджер компании «Мультимедиа технологии».
В разделе «Кто есть Кто» появились ответы Татьяны Владимировны Бушуевой, директора компании «Сервис.Ru», а в рубрике «Интервью» Вы найдете интервью с Игорем Александровичем Трифоновым, директором группы компаний «Самсон».
В рубрике «Фотогалерея» появился фотоотчет со «Скрепки Экспо» от компании «ФАРМ», а мы, как всегда, работали, не покладая рук.
Это были все основные события за прошедшую неделю.
Прекрасное это время - весна. Поэтому предлагаю поговорить о прекрасном, а именно, о новостях канцелярской отрасли за прошедшую неделю.
Стало известно, что выставки «Скрепка Экспо 2010» и «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2010» будут проходить одновременно в МВЦ «Крокус Экспо» с 14 по 16 сентября на основе официального партнерства. По словам АПКОР, объединение выставок связано с тем, что «опыт 2009 года показал, что объединенный проект, собравший на одной выставочной площадке лидеров смежных индустрий: сувенирных, канцелярских и офисных товаров, способствовал оптимизации контактов экспонентов и посетителей и положительно сказался на профессиональном уровне двух деловых выставок». Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
О выпуске новых каталогов на этой неделе сообщили компании: СТАММ, «Канцбюро», «Петропен Плюс» и «Сити Офис Груп». Компания «Балтик СТМ» рассказала о второй ежегодной встрече Клуба друзей «Балтик СТМ», которая состоялась в Санкт-Петербурге 12 и 13 марта 2010, а также о том, что теперь продукцию компании можно приобрести практически на любой станции метро. ГК «Самсон» подвела итоги акции «Лучший независимый дилер группы компаний «Самсон», компания «Арт КВГ» сообщила о своем переезде, а РостовКанцОпт рассказали о пополнении своего автопарка. Подробнее о новостях отрасли читайте здесь.
Сегмент.Ру на этой неделе открыл сразу две новые темы для обсуждений. Как я писала ранее, в рамках рубрики «Канцелярская жизнь» в апреле мы будем обсуждать итоги прошедшей «Скрепки Экспо». И у нас уже появилось первое мнение на этот счет. Владимир Судариков, директор филиала Pentel Rus, поделился своими впечатлениями с Сегмент.Ру.
Напомню Вам, что в прошлом месяце в «Канцелярской жизни» мы обсуждали покупку канцелярскими компаниями лицензий на продукцию. Так вот, хоть и немного с опозданием, но у нас появилось мнение Марины Жигаловой-Озкан, генерального директора компании Disney в России, о канцелярском рынке.
В рубрике «Взгляд с двух сторон» в этот раз мы решили обсудить проблемы брендов. С какими трудностями приходится сталкиваться компаниям при выводе нового бренда на рынок, как защитить авторское право на бренд, и многое другое нам рассказал Максим Веселовский, ведущий менеджер компании «Мультимедиа технологии».
В разделе «Кто есть Кто» появились ответы Татьяны Владимировны Бушуевой, директора компании «Сервис.Ru», а в рубрике «Интервью» Вы найдете интервью с Игорем Александровичем Трифоновым, директором группы компаний «Самсон».
В рубрике «Фотогалерея» появился фотоотчет со «Скрепки Экспо» от компании «ФАРМ», а мы, как всегда, работали, не покладая рук.
Это были все основные события за прошедшую неделю.
Теплой Вам погоды,
Всегда Ваши Ксения Содько и Сегмент.Ру
Всегда Ваши Ксения Содько и Сегмент.Ру
Комментарии (0)
Правила ›