Рельеф - Центр
Рельеф-Центр — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.
Стратегия Рельеф-Центра направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.
Свою историю Рельеф-Центр ведет с 1999 года.
2000 год – регистрация компании ООО «Рельеф-Центр».
2001 год - открытие офиса в Рязани
2003 год – запуск проекта розничной сети магазинов «Канцлер» в Рязани
2003 год – открытие филиала «Рельеф-П» в Пензе
2005 год – открытие филиала «Рельеф-М» в Москве
2008 год – открытие филиала «Рельеф-СПб» в Санкт-Петербурге
2010 год - открытие филиала «Рельеф-Урал» в Челябинске
2013 год – открытие филиала «Рельеф-Юг» в Ростове-на-Дону
2016 год - открытие филиала «Рельеф-Сибирь» в Новосибирске
Рельеф-Центр сегодня:
Центральный офис компании располагается в собственном здании в г. Рыбное Рязанской области. Центральный офис компании располагается в собственном здании в г. Рыбное Рязанской области. Складские площади компании – 60 000 кв.м (в том числе Центральный складской комплекс - 28500 кв.м.). На сегодняшний день персонал фирмы составляет 1800 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 85 регионов России.
Наши конкурентные преимущества:
1. Клиентоориентированный подход – одна из главных задач компании. Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за Рельеф-Центром имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке..
2. На сегодняшний день ассортимент Рельеф-Центра насчитывает более 18 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:
• бумажно-беловая продукция;
• офисные принадлежности,
• школьные принадлежности,
• товары для детского творчества,
• художественные товары,
• оргтехника,
• расходные материалы
• бытовая техника
• мебель
• хозяйственные товары
• бытовая химия
Рельеф-Центр является ведущим дистрибьютором ТМ Berlingo и Delucci.
Развитие собственных торговых марок OfficeSpace и ArtSpace дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
3. Распределительный центр компании складского уровня – класса «А» расположен в г. Рыбное, рядом с федеральной трассой «М5 Урал». При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.
4. Рельеф-Центр осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России.
5. Маркетинговые программы и инструменты:
• Корпоративная программа «9-18: Офисный Квартал» - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы «9-18» получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника «9-18» в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы www.9-18ok.ru.
• Интернет-магазин http://relefopt.ru - «Золотой сайт России» в номинации «лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании решать свои задачи быстро и удобно.
• Трейд - маркетинговые программы – ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. Рельеф-Центр проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
• Каталоги – функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
• Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100% (интернет-портал www.academy.relef.ru).