27.05.2010, 12:09
324
0
3М выступит в поддержку женщин, страдающих раком груди
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
Лента из розовых сердечек Post-it® будет собрана участниками марша в поддержку женщин, болеющих
раком груди
Бренд Post-it® компании 3М выступит в поддержку женщин, страдающих раком груди, на четвертом благотворительном марше AVON «Вместе против рака груди» 29 мая 2010 года в Москве.
Компания 3М является партнером акции и предоставляет продукцию Post-it®, которая поможет участникам создать яркие призывы и транспаранты участников марша. Для этого в месте сбора участников на Васильевском спуске будет работать своеобразная «точка творчества» бренда Post-it® - шатры, оснащенные всем необходимым.
В марше примут участие известные артисты, государственные и общественные деятели, представители медицинского сообщества, которые вместе пройдут по центральным улицам города, чтобы еще раз привлечь внимание к этой проблеме и поддержать тех, кто уже столкнулся с заболеванием. Каждый участник сможет написать на розовом клейком «сердечке» Post-it® свои пожелания и слова поддержки, и прикрепить листочек на специальный баннер. По задумке организаторов розовые сердца Post-it® образуют символ борьбы с раком груди - розовую ленточку. В связи с этим и дресс-код акции - розовый.
Сбор участников начнется в 12:00 на Васильевском спуске, где будет организована концертно-развлекательная программа. Старт шествия назначен на 14:00. Протяженность маршрута по Кремлевской и Софийской набережным, по улицам Ленивка, Волхонка, Болотная, Серафимовича, по Большому Москворецкому мосту - 6 километров. Мероприятие бесплатное и открытое, вход на марш свободный.
В 17.00, по окончании шествия, состоится «Шоу звезд против рака груди» с участием популярных исполнителей российской эстрады. Билеты на концерт можно приобрести у представителей компании Avon, в театральных кассах Москвы или на сайте www.concert.ru.
Приходите 29 мая на Васильевский спуск! Вместе мы сможем помочь российским женщинам сохранить здоровье и справиться с этим страшным заболеванием, призвать женщин регулярно проходить обследования и собрать средства на современное диагностическое оборудование, выявляющее рак груди на ранней, излечимой стадии.
В 2010 году бренду Post-it® исполняется 30 лет.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик
3M Россия
E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739
Екатерина Жаринова
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: E_Zharinova@agt-agency.ru
Тел.: + 7 (495) 624 03 01
Бренд Post-it® компании 3М выступит в поддержку женщин, страдающих раком груди, на четвертом благотворительном марше AVON «Вместе против рака груди» 29 мая 2010 года в Москве.
Компания 3М является партнером акции и предоставляет продукцию Post-it®, которая поможет участникам создать яркие призывы и транспаранты участников марша. Для этого в месте сбора участников на Васильевском спуске будет работать своеобразная «точка творчества» бренда Post-it® - шатры, оснащенные всем необходимым.
В марше примут участие известные артисты, государственные и общественные деятели, представители медицинского сообщества, которые вместе пройдут по центральным улицам города, чтобы еще раз привлечь внимание к этой проблеме и поддержать тех, кто уже столкнулся с заболеванием. Каждый участник сможет написать на розовом клейком «сердечке» Post-it® свои пожелания и слова поддержки, и прикрепить листочек на специальный баннер. По задумке организаторов розовые сердца Post-it® образуют символ борьбы с раком груди - розовую ленточку. В связи с этим и дресс-код акции - розовый.
Сбор участников начнется в 12:00 на Васильевском спуске, где будет организована концертно-развлекательная программа. Старт шествия назначен на 14:00. Протяженность маршрута по Кремлевской и Софийской набережным, по улицам Ленивка, Волхонка, Болотная, Серафимовича, по Большому Москворецкому мосту - 6 километров. Мероприятие бесплатное и открытое, вход на марш свободный.
В 17.00, по окончании шествия, состоится «Шоу звезд против рака груди» с участием популярных исполнителей российской эстрады. Билеты на концерт можно приобрести у представителей компании Avon, в театральных кассах Москвы или на сайте www.concert.ru.
Приходите 29 мая на Васильевский спуск! Вместе мы сможем помочь российским женщинам сохранить здоровье и справиться с этим страшным заболеванием, призвать женщин регулярно проходить обследования и собрать средства на современное диагностическое оборудование, выявляющее рак груди на ранней, излечимой стадии.
В 2010 году бренду Post-it® исполняется 30 лет.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Механик
3M Россия
E-mail: imekhanik@mmm.com
Тел.: + 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739
Екатерина Жаринова
Коммуникационное агентство АГТ
E-mail: E_Zharinova@agt-agency.ru
Тел.: + 7 (495) 624 03 01
Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›