Brunnen… наступление на Урал продолжается

Автор новости / ньюсмейкер Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

ImageВ Сургуте компания «Графика-Спектр»при поддержке компании-поставщика провела семинар «Ежедневники Brunnen», в рамках кампании «BRUNNEN - всегда впереди… обгоняя время! ». Семинар был организован для крупных корпоративных заказчиков, которых интересовали ответы на вопросы: Чем ежедневники Brunnen отличаются от продукции конкурентов, и стоит ли использовать подобную продукцию не только как канцелярский инструмент, но и как бизнес-сувенир представительского класса?

Гостями семинара стали более 40 представителей из 33 компаний, представляющих почти все сферы деловой активности города: нефте- и газодобывающие корпорации, банки и страховые компании, крупные государственные холдинги и авиакомпании.

Семинар прошёл в конференц-зале Торгово-Промышленной палаты Сургута. Представитель компании-поставщика в течение семинара постарался полно ответить на первый вопрос. На второй вопрос за него ответил представитель крупной сувенирной компании, проводившей семинар для своих заказчиков днём раньше. «Ежедневник в последнее время стал не просто сувениром, а именно имиджевым продуктом, отражающим место компании в современном бизнесе», - отметил он.

Завершил мероприятие небольшой фуршет, в ходе которого каждый гость получил в подарок ежедневник ТМ Brunnen на 2006 год и специальное ценовое предложение от компании «Графика-Спектр», занявшей в прошлом сезоне 6 место по продажам продукции ТМ Brunnen в России.

Стоит отметить, что на семинаре присутствовали представители прессы.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.