Faber-Castell – семплинг в журналах!
Автор новости / ньюсмейкер Фабер-Кастелл Анадолу
Итак, мы продолжаем популяризацию бренда, предлагая интересные решения для наших клиентов.
В октябрьском номере журнала OfFice Magazine мы опробовали новый способ взаимодействия с нашим потребителем, разместив семпл-карточки с нашим бестселлером - карандашом Grip 2001. 5000 адресатов, получив новый номер журнала, обнаружили там нашу продукцию и смогли протестировать ее.
«Прямой семплинг (direct sampling) - это один из благоприятных способов получения знаний о нашем продукте, - утверждает Леонид Броневицкий, менеджер компании Faber-Castell. - Тем более, семплинг в журнале Office Magazine - это то, что получит наш непосредственный потребитель и покупатель офисной продукции, тот, кто заказывает канцтовары лдя нужд офисов.
И именно сейчас мы смогли совместить два наиболее важных фактора при выборе Faber-Castell в качестве офисного компаньона - сам карандаш - превосходный образчик высокого качества и удобства письма, а обучающая краткая информация на самой семпл-карте - оповещает потребителя о привлекательных свойствах, безопасности товара, экологической и социальной ответственности компании».
Поскольку мы считаем данный проект с семплингом вполне успешным, мы и дальше планируем данную активность в рамках партнерских программ с нашими дистрибьюторами.
Новости
Все новости ›Видеогалерея
Все альбомы ›История Faber-Castell в зарисовках
Комментарии (0)
Правила ›