06.02.2012, 13:55
585
0
GFK и АПКОР объявляют о начале информационного партнерства
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
С начала февраля 2012 года Ассоциация Производителей и
Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международный
институт маркетинговых исследований GFK Rus объединяют
свои усилия, чтобы помочь участникам рынка канцелярских и офисных товаров, получить
достоверную информацию по рынку способом комплексной оценки объёмов и перспектив
развития товарных направлений, региональной динамики, технических параметров и
колебания цен. Начальный этап включает в себя исследование нескольких товарных групп, последующие изучения приведут к освещению
рынка в целом.
Маркетинговые исследования - инструмент, который давно стал определять деятельность крупнейших мировых компаний. Чем шире охват исследования и, чем больше информации может быть получено в ходе него, тем достовернее и значимее результат. Основанные на многократно проверенной информации, исследования показывают самую точную картину рынка и позволяют руководству компаний адекватно оценивать свое положение на рынке и корректировать свою деятельность. Однако зачастую корпорации не имеют возможности проведения таких исследований самостоятельно из-за их трудоемкости и высоких расходов. Компания GFK, входящая в число мировых лидеров в области маркетинговых исследований, является одной из немногих, начавшей реализовывать оценку рынка канцелярских и офисных товаров в России.
«На сегодняшний день в России практически отсутствует полноценное маркетинговое исследование, основанное на прямых статистических данных, - говорит руководитель отдела исследований рынков канцелярских товаров Дени Темиров. - Зачастую при описании канцелярского рынка цифры берутся из «воздуха», либо используются мнения лишь небольшой части игроков. Всё это приводит к диаметрально противоположным мнениям о рынке и, потенциально, к финансовым потерям отдельных компаний. Такая ситуация требует исправления».
«Пришло время перенести нашу успешную методику и опыт для изучения рынка канцтоваров, - комментирует старший специалист по работе с розничными предприятиями Сергей Иванов. - Мы можем утверждать, что нашими совместными действиями - как со стороны АПКОР, ассоциации, объединяющей игроков рынка, так со стороны института GFK, как инструмента для изучения рынков, мы надеемся привнести более чёткое понимание обстановки на рынке».
Кратко о методологии исследования Retail Audit:
· компания (вендор) заказывает проведение исследования по товарной группе;
· выявляются все компании, реализующие данную товарную группу;
· затем привлекается к бесплатному участию в исследовании максимальное число
основных игроков и необходимое число игроков других уровней, чтобы охватить все каналы продаж;
· строиться, учитывающий все их особенности, состав участников;
· организуется регулярный ежемесячный/еженедельный сбор данных от участников;
· получив данные, проводится их корректировка для получения наиболее полного покрытия рынка;
· обрабатываются и проверяются данные;
· финальный этап - регулярное формирование и отправка отчётов для клиентов и участников.
Внимание! Всем компаниям - участникам, предоставившим информацию, результат маркетингового исследования предлагается ежемесячно и бесплатно.
Компания GfK уже 20 лет успешно обеспечивает достоверной информацией участников рынка России. Количество информационных партнёров перешло рубеж в 3,3 тысячи компаний, в число которых входят как крупные игроки - федеральные сети, корпоративные поставщики, так и - небольшие сети, розничные продавцы, интернет-магазины и т.д.
Компания GfK Rus была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 300 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
GfK Group занимает пятое место на мировом рынке маркетинговых исследований. Дочерние компании GfK Group расположены более чем в 100 странах мира; общий штат сотрудников насчитывает более 11,000 человек. В 2010 году объём продаж компании составил 1,29 млрд. евро.
Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.
Будем рады ответить на вопросы!
Контактное лицо: Старший специалист отдела Consumer Choices института GfK Rus Иванов Сергей, e-mail: Sergey.Ivanov@gfk.com, tel.: +7 (495) 937-72 22,(ext.1229).
Маркетинговые исследования - инструмент, который давно стал определять деятельность крупнейших мировых компаний. Чем шире охват исследования и, чем больше информации может быть получено в ходе него, тем достовернее и значимее результат. Основанные на многократно проверенной информации, исследования показывают самую точную картину рынка и позволяют руководству компаний адекватно оценивать свое положение на рынке и корректировать свою деятельность. Однако зачастую корпорации не имеют возможности проведения таких исследований самостоятельно из-за их трудоемкости и высоких расходов. Компания GFK, входящая в число мировых лидеров в области маркетинговых исследований, является одной из немногих, начавшей реализовывать оценку рынка канцелярских и офисных товаров в России.
«На сегодняшний день в России практически отсутствует полноценное маркетинговое исследование, основанное на прямых статистических данных, - говорит руководитель отдела исследований рынков канцелярских товаров Дени Темиров. - Зачастую при описании канцелярского рынка цифры берутся из «воздуха», либо используются мнения лишь небольшой части игроков. Всё это приводит к диаметрально противоположным мнениям о рынке и, потенциально, к финансовым потерям отдельных компаний. Такая ситуация требует исправления».
«Пришло время перенести нашу успешную методику и опыт для изучения рынка канцтоваров, - комментирует старший специалист по работе с розничными предприятиями Сергей Иванов. - Мы можем утверждать, что нашими совместными действиями - как со стороны АПКОР, ассоциации, объединяющей игроков рынка, так со стороны института GFK, как инструмента для изучения рынков, мы надеемся привнести более чёткое понимание обстановки на рынке».
Кратко о методологии исследования Retail Audit:
· компания (вендор) заказывает проведение исследования по товарной группе;
· выявляются все компании, реализующие данную товарную группу;
· затем привлекается к бесплатному участию в исследовании максимальное число
основных игроков и необходимое число игроков других уровней, чтобы охватить все каналы продаж;
· строиться, учитывающий все их особенности, состав участников;
· организуется регулярный ежемесячный/еженедельный сбор данных от участников;
· получив данные, проводится их корректировка для получения наиболее полного покрытия рынка;
· обрабатываются и проверяются данные;
· финальный этап - регулярное формирование и отправка отчётов для клиентов и участников.
Внимание! Всем компаниям - участникам, предоставившим информацию, результат маркетингового исследования предлагается ежемесячно и бесплатно.
Компания GfK уже 20 лет успешно обеспечивает достоверной информацией участников рынка России. Количество информационных партнёров перешло рубеж в 3,3 тысячи компаний, в число которых входят как крупные игроки - федеральные сети, корпоративные поставщики, так и - небольшие сети, розничные продавцы, интернет-магазины и т.д.
Компания GfK Rus была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 300 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
GfK Group занимает пятое место на мировом рынке маркетинговых исследований. Дочерние компании GfK Group расположены более чем в 100 странах мира; общий штат сотрудников насчитывает более 11,000 человек. В 2010 году объём продаж компании составил 1,29 млрд. евро.
Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.
Будем рады ответить на вопросы!
Контактное лицо: Старший специалист отдела Consumer Choices института GfK Rus Иванов Сергей, e-mail: Sergey.Ivanov@gfk.com, tel.: +7 (495) 937-72 22,(ext.1229).
Презентация методологии
маркетингового исследования состоится в рамках 17-ой Международной специализированной выставки канцелярских и офисных
товаров «Скрепка Экспо», с 13 по 16 марта 2012г., МВЦ «Крокус Экспо».
Подробная информация о дате и времени проведения мероприятия будет представлена в последующих пресс-релизах, следите за новостями.
Запись на мероприятие и вопросы Вы можете направить по адресу clip@apkor.ru
Подробная информация о дате и времени проведения мероприятия будет представлена в последующих пресс-релизах, следите за новостями.
Запись на мероприятие и вопросы Вы можете направить по адресу clip@apkor.ru
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›
02 авг 2016
2645
25 сен 2013
2886
Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
2017
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2283
Комментарии (0)
Правила ›