01.11.2010, 11:24
417
0
GrossHaus. Развернутая бизнес-конференция, как начало большого пути
Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus
12
октября 2010 года
в Москве прошла бизнес-конференция
«GrossHaus
- первая
федеральная
розничная сеть по продаже товаров для
школы и офиса».
Организатором данного мероприятия
выступила торгово-производственная
компания «Группа
Товарищей».
Основные мероприятия проходили в зале роскошного бутик-отеля с говорящим названием SilkyWay (Шелковый путь). Как и знаменитый торговый путь, конференция GrossHaus основной целью поставила задачу значительного расширения сети фирменных розничных магазинов в Центральной части России. Несмотря на осеннее похолодание в Москве конференцию GrossHaus посетили более 40 компаний-партнеров Группы Товарищей из разных уголков нашей Родины.
Основные мероприятия проходили в зале роскошного бутик-отеля с говорящим названием SilkyWay (Шелковый путь). Как и знаменитый торговый путь, конференция GrossHaus основной целью поставила задачу значительного расширения сети фирменных розничных магазинов в Центральной части России. Несмотря на осеннее похолодание в Москве конференцию GrossHaus посетили более 40 компаний-партнеров Группы Товарищей из разных уголков нашей Родины.

Официальная
часть мероприятия была уделена докладам
руководителей проекта.
В докладах выступающих была изложена ситуации на рынке канцтоваров, тенденциях развития рынка. Особое внимание было уделено структуре проекта, бизнес- технологиям, стандартам GrossHaus, стратегии продвижения и рекламной поддержке розничной сети. Анонсировались преимущества и экономические выгоды вступления в проект. В качестве доказательства успеха, были представлены экономические показатели двух открытых в Москве «Группой Товарищей» магазинов GrossHaus.
Вторая часть конференции была выездная. Участники посетили один из ближайших московских канцмаркетов GrossHaus (Жулебино). Увидеть GrossHaus в действии, ознакомиться с эталонным магазином формата MIDI, задать вопросы руководству розничного предприятия, оценить ассортимент - всё это стало возможным для участников конференции благодаря этой поездке.
В докладах выступающих была изложена ситуации на рынке канцтоваров, тенденциях развития рынка. Особое внимание было уделено структуре проекта, бизнес- технологиям, стандартам GrossHaus, стратегии продвижения и рекламной поддержке розничной сети. Анонсировались преимущества и экономические выгоды вступления в проект. В качестве доказательства успеха, были представлены экономические показатели двух открытых в Москве «Группой Товарищей» магазинов GrossHaus.
Вторая часть конференции была выездная. Участники посетили один из ближайших московских канцмаркетов GrossHaus (Жулебино). Увидеть GrossHaus в действии, ознакомиться с эталонным магазином формата MIDI, задать вопросы руководству розничного предприятия, оценить ассортимент - всё это стало возможным для участников конференции благодаря этой поездке.

Заключительная
часть - банкетная - прошла в дружественной
атмосфере. Развлекательная программа,
душевное общение, изысканная кухня
послужили приятным завершением
бизнес-конференции GrossHaus.
Главное, что показала конференция, это понимание бизнес-сообществом реальности и актуальности проекта GrossHaus, открытие четких перспектив развития, определение способов взаимовыгодного сотрудничества. Участники конференции, будучи в авангарде проекта, могут получить вполне реальные преференции.
Об организаторе проекта: Компания «Группа Товарищей», один из учредителей и участников проекта GrossHaus. За 13 лет работы на рынке компания заслужила репутацию серьезного делового партнера, стремящегося к стабильным отношениям в бизнесе.
Главное, что показала конференция, это понимание бизнес-сообществом реальности и актуальности проекта GrossHaus, открытие четких перспектив развития, определение способов взаимовыгодного сотрудничества. Участники конференции, будучи в авангарде проекта, могут получить вполне реальные преференции.
Об организаторе проекта: Компания «Группа Товарищей», один из учредителей и участников проекта GrossHaus. За 13 лет работы на рынке компания заслужила репутацию серьезного делового партнера, стремящегося к стабильным отношениям в бизнесе.
Новости
Все новости ›20 янв 2017
Фото
Все альбомы ›Акции
Все акции ›Видеогалерея
Все альбомы ›Самая популярная школьная продукция? Конечно же это тетради!
29 апр 2014
1093
Комментарии (0)
Правила ›