ФРАНШИЗА
от российского производителя

Silwerhof и «Канцторг» дарят подарки

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"


Торговая марка Silwerhof и ее дилер – ООО «Оптовый центр «Канцторг» (Нижний Новгород) - подвели итоги совместной маркетинговой акции «Silwerhof дарит подарки», проходившей с 15 января по 15 марта и направленной на оптовых клиентов компании. Определение победителей из числа покупателей продукции Silwerhof и торжественное вручение призов состоялись 25 апреля в офисе «Канцторга».

Компании I.T.I. и «Канцторг» плодотворно и тесно сотрудничают уже много лет, тем не менее до последнего времени мероприятия по продвижению торговой марки Silwerhof носили эпизодический  характер. «И только в этом году, - отмечает Елена Силуянова, трейд-маркетолог I.T.I., - благодаря более серьезному подходу к трейд-маркетинговой деятельности, активному отклику и инициативе со стороны дилера, нам удалось не только разработать и утвердить комплексный календарь мероприятий на 2012 год, но и реализовать успешный крупный совместный проект – акцию «Silwerhof дарит подарки»».

Механика, сроки и условия акции были разработаны в рамках реализуемой торговой маркой программы трейд-маркетингового продвижения продукции Silwerhof с учетом региональной специфики и структуры дистрибуции канцелярских товаров в Нижнем Новгороде.

Для того чтобы стать обладателем ценных подарков – бытовой техники и электроники, а также сертификатов магазина «М-Видео» – было необходимо закупить в компании товар торговой марки Silwerhof на определенную сумму и получить за это специальный купон (количество получаемых купонов, по условиям акции, было неограничено). А дальше все зависело от фортуны: купоны, ставшие выигрышными, из лототрона в присутствии сотрудников и клиентов достала трейд-маркетолог «Канцторга» Евгения Фролова.

Акция вызвала большой интерес у нижегородских компаний: ее участниками стали около 300 клиентов «Канцторга», активно закупающих продукцию Silwerhof и работающих как в мелко-оптовом, так и в розничном каналах. Но удача улыбнулась только двадцати одному из них – победителями акции стали оптовые компании, канцелярские магазины и индивидуальные предприниматели.

После проведения розыгрыша клиенты - участники розыгрыша были приглашены на кофе-брейк, где уже в неформальной обстановке поделились своими впечатлениями и обсудили интересующие их вопросы с менеджерами компании.

Благодаря активной работе и инициативе дилера торговой марки, в период проведения акции существенно увеличились объемы продаж продукции Silwerhof. Как отметил директор по развитию ООО «Оптовый Центр «Канцторг» Андрей Правилов, менеджерам компании удалось привлечь новых клиентов и повысить эффективность работы с существующими партнерами. «Мы рады, что наши клиенты остались довольны, - для нас это самое главное. Мы желаем, чтобы в будущем проведение совместных мероприятий стало для нашей компании и торговой марки Silwerhof доброй традицией», - сказал Андрей Правилов.

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.