16.03.2012, 13:28
857
0
Silwerhof на конференции Brands of the Future of Brands
Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"
14 марта, во второй день специализированной выставки «Скрепка Экспо», которая сейчас проходит в Москве в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась конференция Brands Of The Future In Brands (Бренды будущего. Будущее в брендах), организаторами которой выступили АПКОР и отраслевые средства массовой информации – журнал Office File и интернет-портал Kanzoboz.ru. Также активное участие в подготовке мероприятия и формировании его программы приняла компания «I.T.I.», пригласившая провести мастер-класс по работе в розничном канале известного бизнес-эксперта Дмитрия Потапенко - управляющего партнера Management Devolopment Group Inc. (бренды «Гастрономчикъ», «Продэко» и «Марка»). Конференция вызвала большой интерес игроков канцелярского рынка и собрала более восьмидесяти слушателей.
![Потапенко](/data/images/tapenko.jpg)
![Томилин](/data/images/milin.jpg)
![](/data/images/ulepov.jpg)
![Трофимова](/data/images/rofimova.jpg)
![](/data/images/onferentsiya_159.jpg)
Открывшее конференцию необычное по стилю выступление Дмитрия Потапенко, известного как «хирург сетевого бизнеса», абсолютно совпало с ожиданиями организаторов. В очень жесткой, но четкой и ясной манере бизнес-гуру ответил на заранее присланные вопросы читателей интернет-портала Kanzoboz.ru и поделился своим взглядом на сегодняшнее состояние и положение брендов на розничном рынке. Опираясь на свой многолетний опыт работы в сегменте продуктового ритейла, который традиционно является ориентиром для всех отраслей FMCG, а также приведя примеры развития других розничных рынков (электроники, бытовой техники, игрушек и др.), Дмитрий показал, что принципы построения успешных продаж по сути являются одинаковыми для различных направлений розницы. Причем, как отметил эксперт, канцелярский рынок и канцелярская розница в своем развитии отстают от продуктового направления более чем на десять лет. Соответственно у компаний, работающих в этом сегменте, есть отличная возможность воспользоваться наработками более опытных коллег и заранее продумать возможные пути изменения системы дистрибуции канцелярского B2C-рынка.
![Потапенко](/data/images/tapenko.jpg)
В центральной части конференции о том, какие бренды успешны сейчас и в чем кроется потенциал успеха брендов в будущем, рассказали специалисты компаний, представляющих разные направления канцелярского рынка, - Canon, 3M Russia, Maped, Faber-Castell и «I.T.I.». Говоря о своих брендах, Мария Бондаренко (Canon), Алексей Шулепов (3M), Руслан Томилин (Maped) и Мутлу Чичек (Faber-Castell) уделили особое внимание вопросам успешного брендинга и принципам построения таких отношений с потребителем, при которых определяющим фактором при выборе товара становится именно ценность торговой марки. Например, в случае с Maped основой успеха бренда (и сегодня, и в будущем) является креатив, а компания 3М позиционирует свои бренды несколько иначе, предлагая покупателю не просто товар, а готовое профессиональное решение, и в продвижении своей продукции делает ставку на экспертный подход к ее созданию. И то, и другое является примером платформы, на которую должна опираться любая торговая марка, владельцы которой стремятся превратить ее в бренд.
![Томилин](/data/images/milin.jpg)
![](/data/images/ulepov.jpg)
На платформе успешных коммуникаций с потребителями базируется и продвижение продукции Silwerhof. Идея успеха бренда не только сегодня, но и в будущем была заложена в Silwerhof уже на первых этапах ее создания. Благодаря этому торговая марка Silwerhof, несмотря на свой относительно небольшой по меркам брендинга возраст (с момента ее создания прошло семь лет), в глазах и конечных потребителей, и профессиональных участников рынка уже превратилась в действительно сильный канцелярский бренд. В частности об этом в своей презентации, завершившей центральную часть конференции, рассказала Анна Трофимова, руководитель отдела региональных продаж «I.T.I.».
Анна подробно остановилась на ключевых атрибутах, без которых невозможно построение сильного бренда и на которые, создавая собственную торговую марку, опиралась компания (это целевая аудитория, инсайт, создание оригинальной коммуникационной идеи и яркое позиционирование бренда), а также подвела краткие итоги семилетней работы и рассказала о сегодняшнем положении Silwerhof. Поскольку важными составляющими успеха любого бренда является четкое сегментирование и определение целевой аудитории, а также постепенное обновление ассортимента с учетом потребностей отдельных групп, топ-менеджер «I.T.I.» уделила в своей презентации этим аспектам особое внимание.
![Трофимова](/data/images/rofimova.jpg)
Комментируя показатели увеличения объемов продаж продукции Silwerhof и говоря об инструментах маркетинговой поддержки дилеров, Анна Трофимова обратила внимание слушателей на важную тенденцию последних лет – сужение оптового канала канцелярского рынка и снижение доходности компаний, работающих на промежуточных ступенях дистрибуции. Именно с этим и связаны шаги «I.T.I.» в развитии бренда: компания предлагает своим клиентам не только товарную матрицу, но и эффективный инструмент управления розничным каналом для чего создает универсальный проект розничной точки.
Предлагаемая концепция основана на мотивах потребления и важных для целевой группы ценностях и полностью совпадает с эмоциональным наполнением бренда Silwerhof – «Удовольствие через потребление».
Экспериментальной площадкой для этой модели стал открытый семь месяцев назад первый магазин «I.T.I.», в котором, помимо продукции Silwerhof, представлены канцелярские товары ведущих российских и зарубежных производителей.
Анна Трофимова озвучила некоторые финансовые показатели этой розничной точки, которые были признаны успешными, и рассказала о результатах и планах развития нового проекта. Уже сейчас в компании созданы восемь уникальных технологий для запуска и обеспечения деятельности любого канцелярского магазина. Причем это только начало – в планах «I.T.I.» за несколько ближайших месяцев сформировать полный пакет отработанных технологических процессов открытия и управления любой розничной точкой. Законченный проект будет доступен дилерам «I.T.I.» с 1 октября 2012 года.
![](/data/images/onferentsiya_159.jpg)
Заключительная часть конференции прошла в форме круглого стола. Игроки канцелярского рынка, собравшиеся в конференц-зале «Скрепки Экспо», смогли обсудить предложенные модели и концепции продвижения брендов. Ведущий Дмитрий Потапенко ответил на многочисленные вопросы из зала и вызвал аудиторию к дискуссии. Также он озвучил свои прогнозы развития отрасли товаров для школы и офиса.
Дмитрий Потапенко, опираясь на опыт продуктового рынка, предрекает кардинальное преобразование или даже полное исчезновение на канцелярском рынке оптового канала. Эксперт видит два варианта позитивного развития ситуации для компаний - клиентов производителей канцелярских товаров и крупных поставщиков: это, во-первых, диверсификация бизнеса, в том числе за счет предложения полного спектра логистических услуг и помощи розничным торговым точкам в формировании ассортиментной матрицы. Второй и, по словам Дмитрия, наиболее приоритетный вариант - переориентация на розничный канал и создание специализированных торговых сетей. Это, безусловно, созвучно со стратегией, помощь в реализации которой предлагает своим клиентам и партнерам компания «I.T.I.», предоставляя им готовое решение для открытия эффективно работающих канцелярских магазинов.
Новости
Все новости ›Магазину «Сильверхоф» в Клину – один год!
20 дек 2016
20 окт 2016
Silwerhof поздравляет учителей!
11 окт 2016
Комментарии (0)
Правила ›